Все равно мы все сдохнем. Игра Писателя

Анастасия Борзенко

Серийный убийца, у которого нет великой миссии. Но есть фраза жизни «Все равно мы все сдохнем»… Его жертвы говорят вместо него, на каждом из трупов нанесены татуировки – фрагмент известного произведения искусства, а рядом – собственная трактовка и интерпретация. Шекспира бессовестно оболгали, он не писал возвышенных сонетов о любви, Платон изъяснялся более чем просто, Гиппократ вкладывал в слова совсем иной смысл… За стиль убийств он получил прозвище Писатель.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Все равно мы все сдохнем. Игра Писателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5

Девять часов после похищения Майи

Майя открыла глаза. В темном помещении было толком ничего не разглядеть, но было очень тепло. Она потянулась на мягкой постели, разгоняя остатки сна медленными движениями. Рука дернулась и легкое одеяло отлетело на пол и Майя услышала, как оно шумными складками собирается на полу. После сонная нега сменилась резким приступом паники, девушка вспомнила события у такси и ее едва не вывернуло на изнанку от дурного предчувствия.

Она опустила ноги на пол, но он не оказался холодным, возникло ощущение, что паркетные доски были с подогревом и по босым ступням приятно разлилось их теплое прикосновение. От страха все тело затряслось и руки не слушались, она пыталась закричать, но горло онемело и не получалось проронить ни звука.

Правда, Майя успела отметить, что в отличие от жертв опасных маньяков, которых показывают в сериалах и фильмах, ее руки не были перевязаны и в целом комната не напоминала сырой подвал с крысами. И одета она была в сухую чистую одежду, совеем не ту, что на ней была… Спортивный костюм и футболка. Все белого цвета… И ее размера. Это странно.

Майя подбежала к стене и принялась искать руками окна, но все стены были настолько ровными, словно окон в нем не было по проекту. Посреди комнаты одиноко висела тусклая лампочка на длинном шнуре. Ее свет был настолько тихим и жалким, что хорошо видно было лишь середину комнаты…

Майя устало опустилась на пол прямо под лампочкой и обняла руками колени. И что делать? Звать на помощь — бесполезно… Остается лишь ждать, когда этот психопат сам придет и расскажет зачем она здесь, в том, что это был тот, кто писал сообщения, Майя не сомневалась.

Майя покачала головой. Ей все это снится… Думай, Майя. Думай… Мысли потекли легкой воронкой и вернули к воспоминаниям.

Восемнадцать лет назад

— Майя, Майя, идем! — девочка с длинными косичками взяла Майю за руку и пыталась оттащить в сторону. Но Майя не могла пошевелиться, перед ней была обшарпанная холодная стена с длинной батареей. Краска на батарее облупилась и от кривых некрасивых обрывков картина перед глазами выглядела еще более обреченной.

У батареи сидел толстый мальчик и шмыгал носом. Кровь была повсюду: на рубашке, руках и на старом линолеуме аккуратно расположились ровные алые пятна.

— Вера Ивановна сказала всем идти в класс, не надо на него смотреть… Не смотри… — девочка с косичками пыталась всеми силами увести подругу, но ей не хватало сил. Она была очень худенькой и маленького роста, в отличие от рослой Майи.

— Маша, но ему больно…

— Не смотри… — Маша перестала оттаскивать подругу и встала рядом, но закрыла глаза.

Мальчик у батареи все всхлипывал, но не поднимал глаз. Словно ему было все равно на то, что произошло.

Через минуту к детям подбежала учительница и нагнулась над мальчиком.

— Как можно, что случилось? Как ты, дорогой? Идти сможешь? — от испуга она задавала столько вопросов, что было неясно на какой именно отвечать.

Мальчик поднял на нее свои красивые серые глаза и кивнул головой. Он оперся о протянутую руку и поднялся.

— Это мальчишки, они его обидели! Ненавижу этих мальчишек, ненавижу!!! — закричала Маша, ее глаза все еще были крепко закрыты.

Учительница аккуратно обхватила девочку за плечи и тихонько встряхнула.

— Посмотри на меня, Мария… Ты видела этих мальчишек?

Девочка затряслась и сжала кулачки.

— Видела, они пинали и били его, а потом убежали. Трусы! — она крикнула это так громко, что холодное стекло задребезжало.

Мальчик впервые посмотрел на нее и улыбнулся. Так искренне и с такой благодарностью, что Маша заплакала.

— Ладно, вы в класс, а ты идем со мной, — учительница обняла мальчика и повела его в кабинет директора.

— Как страшно… — прошептала Майя, все это время она не выпускала руку подруги.

— Не волнуйся, Майя, они за все ответят. Верь мне, Майя, зло всегда наказывается, а добро всегда побеждает. Это не сказки, Майя! — Маша нежно погладила ее по руке и девочке стало спокойно.

Майя затряслась. И для чего вспомнилось именно это… Случившееся тогда ее сильно потрясло, мальчик почти ни с кем не разговаривал и часто становился жертвой насмешек. Он был такой пухлый и несуразный, что привлекал внимание любого хулигана школы. Так никого и не нашли тогда.

Маша рассказала кто это был, но скандал замяли, так часто делают, если родители хулиганов имеют какую-то ценность для школы. Она даже не помнит, как его звали… Хотя проучились всю начальную школу в одном классе. Потом он переехал с родителями в другой город, и вся эта история забылась. Точнее, о ней никогда никто и не помнил.

Если бы не это жуткое место, Майя и сама не вспомнила бы, главное не сойти с ума в полной тишине… Рассудок сам выбирает за что ему зацепиться, чтобы не потонуть в приступах холодной паники.

Девушка поднялась и потянулась за лампочкой. Но едва коснулась ее, накаленное стекло обожгло пальцы и Майя вскрикнула, прижав палец ко рту.

Странно, но после острого приступа боли чувство паники совсем ушло и наступило такое тихое ощущение пустоты, что Майя испугалась еще больше. Теперь уже самой себя. Будучи подростком, она прочитала один жуткий рассказ о девочке, которая не ела мяса. Эту девочку поместили в комнату, в которой на тарелке лежал кусок мяса и больше не было никакой еды. Со временем девочке пришлось его съесть, чтобы не умереть с голоду, но к тому времени она совсем обезумела, а мясо сгнило и покрылось мерзкими личинками червей…3 Майю затошнило.

В тусклом свете лампочки она разглядела очертания шкафа. Рядом был столик с зеркалом, кресло… Кровать, полная подушек. И ведро. Майя скривилась «какая забота…». Она подошла к одеялу и перетащила его в самый центр комнаты. Легла на спину и попыталась расслабить руки и ноги, надо думать больше и лучше. Надо понять, как отсюда выбраться.

Человек придумал мышеловку, чтобы загнать несчастную мышь и лишить ее куска сыра… Она успела почувствовать его сытный запах и даже ощутила вкус, как сдохла. Человек создал капкан, чтобы поймать себе пропитание. Несчастное животное и не подозревает, что попадается, а когда осознает, уже поздно, и уже все равно. Выхода нет… Человек очень умный.

В ситуации, когда ему нечего терять, мозг работает особенно широко и глубоко, не тратя мысли на пустые и ненужные отвлечения. Но беда Человечества в том, что в случае кризиса или глобальной катастрофы все успокаивают себя мыслями, что это «не про них»… Что это «далеко». Что это «где-то рядом»… Мало кому приходится в самом деле напрягаться на все сто процентов и начинать действовать трезво и без компромиссов.

Наличие компромиссов, это то, что сильно усложняет жизнь. Представьте, что у Вас их нет и все сразу наладится. Из любой ситуации есть всего один верный выход, компромиссы — тупик, самообман, зола, которая покрывает мозги и не дает им работать так, как они способны. Хватит тешить себя надеждами, что все возможно разрешить мирно и приятно для всех. Всегда есть победитель и всегда есть жертва, и единственный выбор, который у Вас в самом деле есть — это решить, кем будете Вы.

Несчастной доверчивой мышью, либо безжалостной ловушкой для другого… Несчастного и доверчивого. Вы можете его любить, Вы можете верить в него, но придётся признать, что шансов у него нет. Потому что все шансы Вы забираете себе. Шансы нельзя разделить поровну, в том то и подвох…

Люди тратят годы жизни на выяснения отношений и поиски компромиссов, забывая о том, что мышеловка может захлопнуться в любую секунду и они сдохнут, если замешкаются и не успеют вовремя принять решение. Жертва или победитель. Кем Вы хотите почувствовать себя в жалкий отрезок времени, что отведен Вам на жизнь?

Вы тщательно придираетесь к пакету молока или свежести хлеба в супермаркете, а тут не можете найти сил решить то, что определит Ваше будущее, теряясь в глубоком чувстве вины, и добровольно принимаете на себя роль жертвы, успокаивая себя тем, что доблестно пошли на компромисс…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Все равно мы все сдохнем. Игра Писателя предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Рассказ «Страх», автор Клайв Баркер

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я