Заря Абсолюта

Амиташи

Классическая адвайта является сложным для понимания учением, вызывает у изучающих его много вопросов. Многие духовные ищущие пребывают в огромной неудовлетворённости, пытаясь понять его.Эта книга создана для того, чтобы развеять их печаль светом знания. Самые сложные и непонятные моменты будут прояснены. Тяжкие сомнения будут разрешены. Всё сложится воедино в радостной гармонии.

Оглавление

Как должна рассуждать джива

«OK, я — джива, воспринимающая душа, индивидуальное сознание.

Которое остаётся вопреки изменениям тела и ума.

Но у меня есть основа — вечная неизменная Реальность,

которая является СЕРДЦЕМ моего сердца.

То есть гораздо важнее меня как дживы, драгоценнее, сокровеннее,

моя суть, суть всех и всего».

Сознание (Абсолют) проявляет Себя как «меня» («индивидуального субъекта»), который видит мир и отождествляет себя с телом.

Любой видящий — это индивидуальность, а индивидуальность не может быть Вечностью.

«Я», как «я» себя понимаю (индивидуум), ложно. То есть «я» являюсь иллюзией. Реален Абсолют — Истинное Я.

Необходимо отречение от «себя» и признание Бога как «своей» Природы, Сердца «своего сердца».

Нужно увидеть Бога во всём и признать, что только Бог вечен.

Так как только Бог реален и бессмертен, то смерти нет.

«Я» как сознание — форма Бога, но «моя» сущность, Бог, Истинное Я, бессмертна!

«Я», как «я» себя понимаю, есть иллюзорный воспринимающий.

«Я являюсь иллюзией» — до чего большего может додуматься ум?!

И всё же объявление себя иллюзией верно не до конца.

То, что считалось ограниченным телом или сознанием (воспринимающим), в действительности Абсолютно и вездесуще.

То, что оберегалось как драгоценность в форме тела и сознания, в действительности ничем не ограничено.

Я ЕСТЬ БРАХМАН.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я