Автор книги — известный российский психолог, коучер, бренд-консультант, основатель Международной ассоциации психотехнологий (МАП), член Федерации айкидо ёсинкан России (ФАЁР). В книге он представляет свою методику сценарно-энергетического кодирования (СЭК), успешно апробированную в работе с руководителями бизнес-структур, политиками, а также в семейном консультировании. Совмещая принципы айкидо и достижения современной западной психологии, Александр Кичаев предлагает практическое руководство, которое поможет вам решить проблемы в различных сферах жизни — личные, связанные со здоровьем, самореализацией, карьерой и бизнесом. Вы узнаете, как можно управлять энергией своих мыслей, тела, жизни. Овладеете навыком приводить в норму свою психоэнергетику — а значит, и здоровье. Выполняя описанные в книге предложения, вы откроете доступ к своим внутренним энергетическим ресурсам. Тот, кто умеет концентрировать свою энергию, управлять ею и передавать ее другим людям, харизматичен — так утверждает автор. В его профессиональном багаже — сотни случаев из практики. С некоторыми из них он знакомит читателей, убеждая нас в том, что стать харизматичным успешным человеком способен каждый. Книгу по достоинству оценят все, кто стремится к самосовершенствованию, успехам в карьере, бизнесе, личной жизни. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Энергия контакта. Принципы айкидо для самосовершенствования, построения карьеры и настройки судьбы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Позитивная энергия персонального бренда
Ч.: А какая энергия у персонального бренда и зачем, собственно, мне это нужно — становиться брендом?
Персональный бренд конструктивен и значим, соответственно, обладает сильной позитивной энергетикой. В процессе его создания вы сможете лучше понять себя, свои возможности, сильные и слабые стороны, а также, что самое главное, сможете выразить свою особенность, самость, уникальность. Ведь вы можете обладать множеством талантов и достоинств, разрабатывать новые и интересные идеи. Но, не умея демонстрировать другим свои положительные стороны, а также презентовать идеи близким, друзьям, деловым партнерам, сотрудникам или коллегам, вы останетесь невостребованным, недооцененным. Полезный или вкусный продукт должен быть красиво упакован и помещен на витрину, в противном случае он превратится в залежавшийся товар…
Для примера возьмем бренд автора. Мне всегда интересно, каким я выгляжу в глазах окружающих. Если обобщить мнения о моей персоне, то основные эмоции и ожидания от общения со мной — это доверие, желание поделиться проблемами, поиск сочувствия, ожидание мудрого совета, надежда на изменение своей ситуации в лучшую сторону. Часто от меня хотят получить энергетическую подпитку, за разиться оптимизмом…
Оправдываю ли я эти ожидания? Устраивает ли меня именно такое отношение к себе?
Пожалуй, на оба вопроса отвечу «да».
В чем моя сила? Компетентность. Ответственность. Позитивный настрой на мир. Разносторонность интересов. Увлеченность. Креативность. Эмпатия к людям. Искренность. Большой заряд позитивной энергии.
Написал я строчки, и стало как-то неловко: слишком уж гладко все получилось на бумаге, не забыл ли про «овраги»? Насколько объективен и честен я был только что?
Подумал, подумал, перечитал вышенаписанное, и понял, что искажений своего образа вроде не совершил. Разве что упустил какую-то информацию, не очень выгодную для себя, — ну, с кем не бывает…
В завершение скажу: персональный бренд энергоизбыточен, потому что его энергии хватает для потребления, но если говорить о состоянии человеческого организма, то энергии, которую производит его мозг, его подсознание, недостаточно для поддержания в здоровом состоянии его физиологии и психики. Поэтому люди-бренды часто, сами того не желая и не осознавая, «вампирят» — высасывают энергию у своих близких в быту, чтобы отдавать ее тем, кто входит в эгрегор, созвучный идее этого персонального бренда. Но поскольку эгрегор заинтересован в развитии и подпитке своих людей-брендов, то он возвращает энергию либо напрямую в виде восторга, благодарности или материальных благ, либо посредством верности и преданности спутников, служащих для таких людей музами, вдохновителями, тылом…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Энергия контакта. Принципы айкидо для самосовершенствования, построения карьеры и настройки судьбы» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других