История о вхождении юной и наивной девушки во взрослую, полную соблазнов, противоречий, зависти и непонимания жизнь. Попав в ловушку собственной доверчивости, Вета пытается выбраться из неё, сохранив чистоту и целостность.Осознание ответственности за чужую судьбу в истории о любви и предательстве.
Он потерял большой кусок памяти и забыл о самом важном. Во время прогулки по лесу он попадает в странное место и встречается с чудовищем, которое требует с него дань. Герою приходится выбирать между своей жизнью и жизнью близких. Каков будет его ответ в назначенный срок?
Вас когда-нибудь проклинали? Если нет – завидую! Мне досталось по полной: магия привязала к принцу, который умчался за красоткой-преподавателем в Академию Алых песков. А я что? Верхом на верблюда и следом за суженым-ряженым-проклятьем-навязанным расширять горизонты. Расширила. Здравствуйте, ректор! Теперь я – ваше проклятье.
Джозефина Тэй (наст. имя Элизабет Макинтош; 1896–1952) – знаменитая писательница, дочь шотландца и англичанки, признанный мастер британского детектива, драматург. В шести ее романах действует инспектор Скотленд-Ярда Алан Грант. Инспектор доверяет собственной интуиции, но не безраздельно: он тщательно взвешивает все доказательства, внимательно слушает показания очевидцев; и даже если, казалось бы, все свидетельствует против подозреваемого, Алан Грант не оставит непроверенной ни одну улику. Словом, оказавшись в сложной ситуации, любой мечтал бы о таком добросовестном инспекторе полиции! В сборник вошли три романа Джозефины Тэй: «Исчезновение» (1950), «Дочь времени» (1951), «Поющие пески» (1952).
Война, апрель 1942, Ленинградский фронт. Попытка маленького винтика военной машины выжить и сделать хоть что ни будь. Денис Володин не менеджер сети продовольственных супермаркетов, которого годы занятий страйкболом превратили в машину для убийства, через день режущую эсесовцев испанским хватом. Он и не юный студент – каратист и бодибилдер. И уж тем более он не грызущий кирпичи стальными зубами спецназовец ВДВ. Денис всего лишь попавший в ад матерый старый солдат, просто выполняющий свой солдатский долг. PS. В тексте множество документов. Зачастую неприятных. Немецкие документы подлинные, опубликованы впервые. Содержит нецензурную брань.
Захватывающий финал трилогии заставит вас дрожать от восторга! Когда Амани сбежала из городка с говорящим названием Пыль-Тропа, она и представить себе не могла, что не только присоединится к революции, но и возглавит её. Но у неё не осталось выбора, после того как кровожадный султан заточил мятежного принца Ахмеда в мифическом городе Эремот. Вооружённая только револьвером, острым умом и неукротимой силой демджи, Амани вместе с горсткой повстанцев в поисках принца отправляется в место, которого нет даже на карте. Сможет ли она стать настоящим предводителем или обречёт всех на смерть?
Дочь итальянского мафиозо, скрывающаяся от врагов убитого отца… Красавица с загадочным прошлым… Озорная девчонка с повадками сорванца… Нервная женщина, балансирующая на грани безумия… Они оказались не в том месте и не в то время. Теперь им угрожает гибель. Они бегут – бегут, спасая свои жизни… Но путь к свободе так тернист!
Главе службы безопасности нужно найти похищенного наследника, кронпринцу – свою истинную пару, а девушке из приюта – путь к свободе. Их троих судьба сводит на ежегодных боях големов. Бесприданница и благородный – счастливая сказка? Но судьба посчитала иначе. Тайна, которую хранят стены императорского дворца, подворотни городских трущоб, пески пустыни и мужские сердца, ждет. Вот только успеют ли герои найти ответы на свои вопросы? Часы уже начали обратный отсчет…
Да, как оказалось, покончив с вендеттой, не удаётся остановить кровопролитие и чуждую магию. Битва при вторжении степняков сменяется нашествием племени пустынников, которые разыскивают, не гнушаясь ничем, могущественные древние артефакты. Зловещая магия Дышащих песком заставляет содрогнуться даже матёрых воров трущобного Дна и рыцарей имперской гвардии. Древние манускрипты отыскиваются с неимоверным трудом и не всегда теми, чьи помыслы чисты. К тому же так не вовремя и не там, где надо, появляется ночной монстр, пережить встречу с которым не дано никому. Никому?
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5–7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.
В шестой том собрания сочинений Василия Михайловича Пескова вошло продолжение его репортажей из рубрики «Широка страна моя…», которую «Комсомольская правда» в конце шестидесятых годов прошлого века открыла к 50-летию Октябрьской революции. И конечно – первые публикации его знаменитой авторской рубрики «Окно в природу», которую Песков вел до своего последнего дня.
Безумие и сексуальность, смерть и зарождение, отчаяние и вдохновение, страхи и умиротворение, демонический взгляд и женское начало, проклятия и мечты – все это ночь. Госпожа, религия, целый город – у нее есть много званий. Ярослав Соколов вглядывался в темноту годами: рассматривая ее под неясным свечением звезд и направляя в нее яркие лампы. Так родились эти стихи под общим названием «Город Ночь». Ярослав Соколов сочетает несочетаемое: медицинский журналист, автор громкого бестселлера «Вызов принят» предстает здесь лирическим поэтом и философом. В книгу также вошли его поэмы «Песни песков» о людском пути и нашем значении во Вселенной.
Лето, море, песок. Семён, чтобы впечатлить девушку, решил построить замок из песка, но это оказалось не так просто.
Выброшенный в бесконечный космос своим смертельным врагом, лишенный корабля на враждебной планете, он смог преодолеть опасности бесчисленных ночей, и жертва стала охотником …
Мистер Лиам Бакори неожиданно для себя оказался в Людерице, пытаясь понять, что с ним не так: сломанное время, вереницы чёрных паучков, выход из тела. Доверившись коллеге, он погружается в неизвестный энергетический мир, надеясь отыскать ответы на вопросы. Но они, как и всегда в этой жизни, не бывают простыми и понятными.Лиаму и его товарищам предстоит узнать, какое отношение к происходящему имеет загадочная художница, как освободиться от оков особого дара и сохранить при этом жизнь, разум и надежду на светлое будущее.
Это рассказ о художнике, который написал картину всей своей жизни. На холсте он изобразил красавицу, бегущую к прибрежным скалам по белому песку. И вот однажды, когда работа была закончена, художник увидел, как на берегу появляется девушка в черном платье и убегает прочь. Девушку не догнать, она летит, словно ветер, не касаясь земли. И тут появляется загадочный господин и предлагает художнику руку ожившей красавицы в обмен на…
2019 год. Узнав, что, возможно, смертельно больна, 40-летняя Марина решается рассказать взрослой дочери правду о её рождении и познакомить с родным отцом, которого девушка всю жизнь считает погибшим. 22-летняя Даша не воспринимает слишком молодую маму всерьёз и даже называет исключительно по имени, но соглашается полететь на Камчатку, где когда-то «зародилась» на берегу Тихого океана. Мама и дочь даже не представляют, чем закончится для них поездка на далёкий экзотический полуостров, – ведь там не все рады нежданным гостям… Автор выражает глубокую признательность Бушелевой Алине за бесценную помощь в подготовке книги к публикации.
Сборник эротических и философских стихотворений Кирилла Киннари, публиковавшихся в его блоге с 2014 по 2021.
В новом томе собрания сочинений Василия Михайловича Пескова мы продолжаем публикацию заметок из рубрики «Окно в природу» и знакомим читателей с удивительными и мужественными людьми, встречавшимися Пескову в его журналистских поездках. Например, с историей двух русских мореходов Медведевых, которые вблизи Австралии потерпели аварию и более пяти месяцев были игрушкою океана.
Земной космолёт направляется к покрытой золотоносными песками планете, которая поначалу кажется безжизненной.
Книга написана от первого лица о реальном путешествии группы российских дайверов по Кубе в 2002 году. Автор не является профессиональным писателем и фотографом, что возможно сказывается на качестве написания книги, зато подтверждает ее правдивость.
Араш сирота, ее нашли в пустыне среди погибшего каравана Мастера храма бога Хаоса и приняли в свои чертоги. Казалось, что все в жизни девушки предначертано и распланировано. Если бы не жестокость местных легатов, может, все так и было бы… Но несправедливость и жестокость толкают героиню вперед – туда, где ее ждут новые знакомства, потери и приобретения, новая семья и могущественные враги. Справится ли? Сможет ли выстоять и спасти чужой мир? Получится ли разглядеть среди множества лиц того, кто будет ближе всех?
Родители восемнадцатилетнего Марка трагически гибнут из-за несчастного случая. В попытке справиться с болью, парень записывается в Морскую Пехоту США, в надежде заполнить пустоту в душе. Пехота предлагает ему приключения и новую семью в лице его сослуживцев – но взамен, он должен отправиться в Кувейт, чтобы отвоевать столицу у захватчиков. А где-то в далеком городке Портленд, пятнадцатилетний Адриан находит на улице брошюру, призывающую поддержать пехотинцев. Адриан наугад выбирает отправителя и пишет ему письмо, которое достается Марку. Это становится началом дружбы, которая изменит обоих. Содержит нецензурную брань.
Первый вариант этих заметок, гораздо более короткий и несвободный от фактических неточностей, печатался в 1993 году в нескольких номерах газеты «Привет, Петербург». Для удобства сразу приведу перечень городских объектов, упоминаемых в книге и переименовывавшихся – главным образом после 1917 года. И чтобы то и дело не перебегать в тексте с Надеждинской улицы на улицу Маяковского и обратно, жертвую «красотой слога» и сознательно допускаю выражения типа «Маяковский жил на улице Маяковского», используя по преимуществу нынешние (на весну 2019 года) названия проспектов, улиц и т. д. Исключение составит только название самого города, ибо говорить что-нибудь вроде «Иосиф Бродский родился в Санкт-Петербурге» язык не поворачивается. В связи с выборочным характером либерально-демократических переименований 1990-х годов невольно возникает вопрос: почему в отношении Кирочной «историческая справедливость» как бы восстановлена, тогда как, положим, Пантелеймоновская по-прежнему носит имя Пестеля. Ведь следуя толерантной логике название Кирочная (та же «Церковная», но только по-немецки) травмирует психику горожан нехристианских конфессий ничуть не меньше, нежели Спасская или Сергиевская.