Похожие книги

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая (2020)

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории. Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн (2010)

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать… Почему мы решили издать эту книгу Потому что для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. Для кого эта книга • Для владельцев и руководителей компаний. • Для коммерческих директоров. • Для маркетеров. Фишка книги Невероятно высокий КПД! От автора Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100 %». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета — опыт весьма интересный и полезный. За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис. Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом «МИФ», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали. Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете. Но эффект получаете. О них — эффективных и малоизвестных — и идет речь в этой книге. P.S. В этой книге 50 глав. В первой версии, которая вышла под названием «Без бюджета» в феврале 2009 года и продавалась за 8800, а затем и за 9900 рублей, было описано 57 инструментов, а также были даны приложения, которых читатели этой книги не получат.

Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
Владимир Бурков (2024)

Современный мир сложно представить без рекламы, ужеставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где нет огромных бюджетов и департаментов специалистов. Настоящая книга написана практиком, имеющим научные академические знания. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Медиабизнес», «Реклама и маркетинг», а также для предпринимателей и всех тех, кто желает понять, как функционирует маркетинг, что нужно построить в первую очередь и как оценить эффективность людей и инструментов. Книга написана доступным языком, ее текст максимально понятен непрофессионалам в сфере рекламы и маркетинга. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.

Инструменты современного маркетинга
А. М. Годин (2014)

В монографии исследуются проблемы развития современных инструментов маркетинга, а именно: брендинга, бенчмаркинга и франчайзинга в Российской Федерации, даны их общие положения и сущность. В разделе «Брендинг» показаны его главные аспекты, а именно: понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга. В разделе «Бенчмаркинг» раскрываются основные положения данного инструмента, а именно: концепция всеобщего управления качеством и другие положения бенчмаркинга. В разделе «Франчайзинг» показаны основные принципы франчайзинга как международного маркетинга, определено взаимодействие франчайзера с франчайзи и приведены позитивные аспекты данного вида сотрудничества. Для научных и практических работников, а также студентов вузов.

Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг
Маргарита Акулич

В книге доступным и предельно понятным языком описаны такие инструменты интернет-маркетинга как маркетинг влияния и ньюсджекинг.Книга будет полезна интересующимся вопросами интернет-маркетинга людям.

Маркетинг: успешное использование некоторых инструментов
Маргарита Акулич

Сегодня бизнес и маркетинг становятся все более международными. Поэтому маркетологов из разных стран вполне может заинтересовать опыт компании из США, сумевшей добиться успеха с использованием инструментов маркетинга.В этой книге рассмотрены некоторые маркетинговые инструменты, которые способствовали невероятному росту успеха бренда Daily Harvest.Книга имеет образовательный характер.

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга
С. А. Стерхова (2010)

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений
Бретт Стинбарджер (2003)

Эта книга о трейдинге и о том, как трейдеры могут определять и нейтрализовать психологические проблемы, мешающие успешной торговле. Ведь познать себя столь же важно, как познать рынок, — утверждает автор. Цель этой книги состоит в том, чтобы помочь вам идентифицировать свои стереотипы успеха и неудачи и научиться лучше их контролировать.

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов
Асват Дамодаран (2008)

Оценка находится в основе любого инвестиционного решения, независимо от того, связано ли это решение с покупкой, продажей или хранением активов. Книга Асвата Дамодарана является классической работой в области инвестиционной оценки. Она содержит инструменты и методы определения стоимости практически любого актива, включая такие сложные объекты оценки, как компании, предоставляющие финансовые услуги, и активы интернет-компаний. Книга имеет ярко выраженную практическую направленность. Помимо алгоритмов оценки книга содержит множество примеров из реального бизнеса. Книга ориентирована на менеджеров высшего звена, предпринимателей, инвесторов, профессиональных оценщиков, сотрудников инвестиционных компаний и банков, а также преподавателей и студентов.

Современные методы, техники, инструменты психологического консультирования и психотерапии
Василий Иванович Сластихин (2024)

Современные методы, техники, инструменты психологического консультирования и психотерапии: Сборник докладов пятой всероссийской практической онлайн-конференции Лиги Профессионального Психологического Наставничества (ЛППН) Международной Профессиональной Ассоциации психологов (МПАП) 20 января 2024 года / Под ред. А.С. Афанасьевой, В.И. Сластихина — Смоленск: Литрес, 2024. Настоящий коллективный труд посвящен вопросам современных методов, техник и инструментов в работе психологов различных модальностей. В сборнике рассмотрены психологические методы, подходы, техники и инструменты в практике психологического консультирования и психотерапии, получившие особую актуальность в последние десятилетие, которые представлены в виде докладов, статей стажерами ЛППН и членами МПАП. Издание рассчитано, в первую очередь, на психологов и психотерапевтов, а также на широкий круг читателей, интересующихся теорией и практикой.

Юмор. Все инструменты комедии. Как развить чувство юмора. Теория и практика
Алексей Валерьевич Ярцев (2022)

Как научиться шутить? Как развить чувство юмора? Как писать стендап? Как написать шутку? Как стать смешным? Как пишут штуки для КВН? Книга содержит четкие ответы на эти вопросы. Это руководство стало настольным пособием в кружках актерского мастерства, телешколах, на театральных курсах и ораторских мастерских. Техники развития креативности, запоминания текста, примеры сторителлинга открывают новые возможности для стендап-комиков, ведущих, тренеров, актеров, импровизаторов, юристов и политиков.

Управляемое банкротство как инструмент защиты интересов граждан и бизнеса
Ярослав Валерьевич Сафронов

Управляемое банкротство — правовой инструмент, в руках специалиста может стать серьезным, правовым оружием для защиты прав и интересов своего доверителя: как должника, так и кредитора. Мне как юристу по банкротству не раз приходилось сталкиваться с управляемым банкротством, бороться с рейдерскими захватами предприятий через банкротство и защищать права и интересы своих доверителей.В этой книге вы узнаете о методике, с помощью которой можно управлять процессами в процедуре банкротства

Маркетинг. Принципы. Функции. Методы
Ботагоз Жарылгасова

В книге рассматриваются основополагающие законы, движущие силы, правила и установки маркетинговой деятельности компаний в условиях цифровой экономики.Информация, приведенная в книге, будет полезна для специалистов розничных компаний, финансовых менеджеров, маркетологов, научных работников и студентов экономических вузов.

Сетевой маркетинг: методы продаж
Екатерина Лебедева

Как делать личный товарооборот? В этом издании я расскажу о существовании специальных и эффективных методах продаж продукции в сетевом маркетинге. Наличие этих методов позволит отказаться от практики распространения продукции посредством посещений административных зданий и бизнес-центров. Мои рекомендации помогут многим дистрибьюторам увидеть более перспективные способы продвижения продукции.

200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий
Владимир Давыдов (2020)

Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий — посетитель — покупатель новичок — покупатель постоянный — покупатель лояльный — покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.

Метод Морозова. Маркетинг и продажи для предпринимателей. 1-й том
Игорь Морозов

Это книга-пособие. Читайте и внедряйте. Ниши разные, точка А разная, но начальный подход всегда одинаковый. Разберитесь со своим фундаментом перед тем, как строить стены бизнеса. На этих страницах вы найдете свою уникальность, определитесь с фокусом, проработайте линейку продаж, начнёте разбираться в трафике и увеличите средний чек. Больше не будет отговорок «Я не понимаю», теперь у вас есть чёткий алгоритм действий. Готовы работать? Тогда до встречи на страницах этой книги.

11 критических ошибок в сетевом маркетинге, которые мешают тебе зарабатывать
Владислав Валерьевич Марясов (2020)

В книге ты узнаешь 11 критических ошибки новичка в сетевом маркетинге. Каждая ошибка прожита на личном опыте автора и его партнеров с сетевом бизнесе. Ты узнаешь, к чему ведет ожидание быстрых результатов. Что и как транслировать на старте, чтобы не распугать подписчиков. Как работать в социальной сети на старте. Как вести адекватно, чтобы стать лидером для своих людей. Как не испортить свой имидж. И многое другое. Читай книгу от практика сетевого маркетинга. Становись осознанным сетевым предпринимателем.

Маркетинг двух систем: эмоции и данные
Алексей Валерьевич Черныш (2025)

Книга показывает, как сочетать точный анализ с искренней эмоциональной связью с аудиторией и почему в современном мире победа одной «стороны» невозможна без другой. Разбирается как на практике применять принципы этики, честности и сотрудничества, выстраивать доверительные отношения с клиентами и избегать агрессивных методов, разрушающих репутацию. Эта книга станет для вас путеводителем по новому маркетинговому ландшафту, в котором важны и живая эмоциональная связь, и продуманная работа с данными. Здесь вы найдёте конкретные чек-листы, примеры и методики, которые помогут выстроить грамотную стратегию продвижения, не жертвуя этикой и долгосрочным доверием клиентов.

Маркетинг. Где найти клиентов?
Алексей Валерьевич Ярцев (2024)

Эта книга — не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам. Маркетинг — это не мир, где радуги и единороги встречают любого человека, способного смело мыслить — увы, но маркетинг — это точный расчет. Это океан рынка, который ежегодно уносит в свои пучины тысячи начинающих предпринимателей и бизнесов под управлением новичков и дилетантов. Эта книга содержит философию маркетинга. Ориентиры, которые не изменятся с годами, так как основаны на поведении антропологического вида «человек разумный». Прочитав эту книгу вы сможете без усилий принимать важные и ответственные стратегические решения, от которых будет зависеть долгосрочный успех, а не разовые вспышки энтузиазма.Так же эта книга — самоучитель, сборник инструментов, с инструкцией по их использованию. Загляни в оглавление и ты сразу всё поймёшь.Иллюстрации сгенерированы нейросетью CHAT GPT

Научный метод познания. Ключ к решению любых задач
Устин Валерьевич Чащихин

Как сделать прорыв в России? Почему Запад смог стать мировым лидером в технологиях, экономике и политике, а Россия веками не может догнать и обогнать Запад? Как отличить истину ото лжи? Ответ — в этой книге, здесь изложен научный метод познания, применяемый учеными при научных исследованиях: критическое мышление, критерий Поппера, принцип достаточного основания Аристотеля, бритва Оккама, математическая логика и статистика, аналитическое и синтетическое мышление.Издание 2-е.

Импортозамещение через инновации. Методы повышения конкурентоспособности предприятий
Устин Валерьевич Чащихин

Почему экономика России хронически отстает от стран Запада, а теперь нас обогнали Япония, Корея и Китай? Почему новые технологии создаются на Западе, а не в России? Как начать производить конкурентоспособную продукцию, востребованную на мировом рынке? Как ввести импортозамещение? Ответы — в этой книге. Прочтите ее, и я помогу не только вывести из кризиса Ваше предприятие и сохранить Ваше рабочее место, но и значительно увеличить прибыль Вашего предприятия, выведя его на мировой уровень.

Научный метод познания. Ключ к решению любых задач
Устин Валерьевич Чащихин (2013)

В книге детально изложен научный метод познания, применяемый учеными при научных исследованиях. Рассмотрены критерий Поппера, принцип достаточного основания Аристотеля, бритва Оккама, сбор экспериментальных данных и их математико-статистическая обработка, основы математической логики. На конкретных примерах и задачах автор показывает, как научный метод познания применяется на практике, как избегать ошибок, как отличить науку от лженауки. Книга предназначена для широкой аудитории, интересующейся познанием истины, наукой и научным подходом к решению любых задач. Автор закончил химический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшую Школу Экономики и Нидерландский Институт Маркетинга. 1-е издание.

Метафорические карты. Инструмент для познания себя
Алина Капитонова

Ассоциативно-метафорические карты — это психологический инструмент, в основу работы которого заложен закон проекции. Он представляет собой набор карт с изображением окружающей нас действительности (людей, природы, предметов быта и т.д.).Ассоциативно-метафорические карты являются инновационным инструментом, в основе которого лежат «классические» психологические феномены.Так что же это такое — метафорические ассоциативные карты?

15 золотых инструментов коуча. Бери и применяй
Светлана Глебович (2023)

Практическое руководство для тех, кто интересуется коучингом, начинает свой путь в профессии, ищет инструменты личного развития или развития сотрудников.В небольшой книге практикующий коуч рассказывает об универсальных инструментах с примерами применения в практике и рекомендациями.Предложенные упражнения дадут возможность «примерить» коучинговые инструменты, получить мотивацию и начать практиковать, избежать ошибок в начале карьерного пути.

Бондарное дело. Инструменты
Группа авторов (2012)

Бондарство — это очень древнее ремесло, представляющее собой умение изготавливать деревянную посуду из клепок — длинных трапециевидных или округлых дощечек. Делали такую посуду бондари — ремесленники, мастера по изготовлению бочек, кадок, дежей, дубовок, жбанов, ендов, кружек, квасников и других изделий. В бондарной мастерской их изготовляли с помощью стругов, галтелей, набоек, наградки и других бондарных и столярных инструментов. Для придания клепке вогнутого профиля использовали скобли, шерхебель, шлифтик. Бондари, в совершенстве владея инструментом, тонко понимали и чувствовали пластику древесины. Зная различные качества определенных пород, они умело использовали их при изготовлении разных видов деревянной посуды. В книге описываются инструменты, которые используются при обработке материала, а также при изготовлении бондарных изделий.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я