Понятия со словом «контрафактный»
Связанные понятия
Маковая солома (кокнар, кукнар) — это все части скошенного опийного мака (Papaver), целые или измельченные, высушенные или не высушенные, за исключением семян. Содержит наркотически активные алкалоиды опия, которые извлекаются путём экстракции при помощи воды или органических растворителей. Полученный продукт называется «экстракт маковой соломы» или «экстракционный опий», используется непосредственно, либо как материал для получения ацетилированного опия или героина.Маковая солома используется в...
Компьютерная
переработка, электронная переработка или переработка электронных отходов - это разборка и разделение компонентов и сырья отработанной электроники.
Прямая поставка или Дропшип (от англ. dropshipping) — это метод управления цепью поставок, при которой посредник осуществляет розничную торговлю без промежуточного хранения товаров на своём складе. Товары отгружаются покупателю со склада производителя, дилера или оптового торговца. Большинство подобных розничных торговцев получают прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой, но бывает, что их доход формируется из комиссионных выплат, производимых оптовым продавцом. Ключевым отличием этого...
Закон о контроле за токсичными веществами (англ. Toxic Substances Control Act; сокр.: TSCA) — закон США, принятый конгрессом США в 1976 году, регулирующий оборот новых или существующих химических соединений. Он охватывал большинство существующих химических веществ, в противовес закону о Регистрации, Оценке и Авторизации Химических веществ (англ.: Registration, Evaluation and Authorization of Chemicals; сокр.: (REACH)), который принял Европейский Союз. Тем не менее, как объяснено выше, Закон о контроле...
Та́йный покупа́тель (от англ. mystery shopper, secret shopper, linkonet, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и другие.
Консигнационный
договор является соглашением между грузополучателем и грузоотправителем для хранения, передачи, продажи или перепродажи и использования товара. Получатель может забрать груз из консигнационного запаса для использования или перепродажи товара при условиях оплаты грузоотправителем соответственно с условиями, оговорёнными в консигнационном договоре. Нереализованные товары будут возвращены товарополучателем грузоотправителю.
Заправка картриджа (англ. toner refill, англ. ink refill — добавление чернил) относится к процессу очищения лазерного картриджа от отработанного тонера и заполнения картриджа новым тонером (для лазерных картриджей) или чернилами (для струйных), что позволяет многократно использовать картридж для печати.
Медицинская жевательная резинка (англ. medicated chewing gum) — лекарственная форма на основе жевательной резинки — нерастворимой жевательной базе, которую необходимо разжёвывать определённое время для достижения терапевтического эффекта (высвобождения лекарственных и активных веществ), чтобы лекарственное вещество всосалось через слизистую оболочку, причем действующих (активных) веществ в составе может быть несколько. В отличие так называемых функциональных жевательных резинок, применяемых для физиологического...
В маркетинге
купон - это билет или документ, который можно использовать для получения скидки или подарке при покупке продукта .
Доктрина первой продажи — правовая концепция авторского права и товарного знака в США, вводящая ограничения части авторских прав или прав владельцев товарных знаков. Доктрина рассматривает вопросы распространения продуктов, защищенных авторским правом, прокат видео, вторичный рынок для произведений, охраняемых авторским правом (например, возможность продавать окружающим легально приобретенные книги или компакт-диски). Для товарных знаков, эта доктрина позволяет перепродавать торговые марки продуктов...
Алкоминималистика — коллекционирование миниатюрных бутылочек с алкоголем ёмкостью не более 50 мл.
Шоппер-маркетинг осуществляется в магазинах, его цель — превратить посетителя магазина в покупателя продукта. Цель шоппер-маркетинга, таким образом, - побудить покупателя принять решение о покупке в магазине, вблизи от товара. Потребитель и потенциальный покупатель товара могут быть разными людьми. Например, мать семейства может отвечать на 90 % за приобретение ежедневных покупок, в то время как потребление может распределяться равномерно на четырех членов семьи.
Фальсифика́ция ча́я — разновидность продуктовой фальсификации, в результате которой покупателю продаётся низкокачественный или совершенно некачественный чай. Не сортируя, не отсеивая собранное, поскольку это трудно и невыгодно из-за потери времени и сырья, изготовители контрафактного чая порой невольно, не желая этого, создают довольно опасные смеси, которые могут стать причиной отравления, а иногда и смерти потребителей. Основная проблема в борьбе с контрафактным чаем состоит в относительной сложности...
«Молоко за вредность» — молоко, выдаваемое работникам вредных производств. В России бесплатная выдача молока закреплена в статье 222 Трудового кодекса...
«Электрические витамины» — торговая марка, под которой фирма «Редокс» (Нижний Новгород, Россия) выпускает ряд товаров. Товары позиционируются фирмой как направленные на замедление старения, улучшение самочувствия и тому подобное. По определению на сайте компании, электрические витамины — «это токи кожно-гальванического происхождения, образующиеся при замыкании низкоомным проводником раздражаемых и не раздражаемых им же рецепторных областей». Реклама торговой марки и заявляемые свойства «электрических...
«Со́йлент» (англ. Soylent от soybean — соя и lentil — чечевица) — порошкообразный продукт, растворяемый в воде, призванный, по замыслу его создателя, полностью заменить традиционную пищу. Содержит все вещества, поступающие с пищей и необходимые для поддержания жизнедеятельности. Разработан в 2013 году американским предпринимателем и программистом Робом Райнхартом (англ. Rob Rhinehart). В апреле 2014 года поступил в продажу.
Дигидрогена монооксид (от лат. di — два, hydrogenium — водород, mono — один, oxygenium — кислород) — научная шутка, мистификация, которая использует незнакомое широкой публике название воды («дигидрогена монооксид») и описание её негативных для человека свойств в попытке убедить общественность в необходимости тщательной регуляции или даже полного запрета на использование этого вещества. Шутка предназначена для иллюстрации того, каким образом отсутствие школьных знаний и предвзятый анализ может привести...
Материалы, контактирующие с пищей (англ.: Food contact materials) или материалы в контакте с пищей - это материалы, предназначенные для контакта с пищей. Это могут быть как вполне обычные и привычные предметы обихода, такие как стаканы, бокалы, фужеры, так и промышленное оборудование используемое в производстве пищи или же кофе-машина в офисе.
Маркировка меховых изделий — это процесс нанесения на определенную группу товаров КИЗов (контрольно — идентификационных знаков) утвержденного образца, которые представляют собой бланк строгой отчетности с элементами защиты от подделки (встроенную радиочастотную метку).
Восстановление картриджей — одна из технологий повторного использования расходных материалов. Восстановление предполагает не только заполнение отработавшего свой ресурс картриджа тонером, но и диагностику, очистку, промывку, полировку, а при необходимости и замену подверженных износу компонентов картриджа. Это отличает технологию восстановления от заправки картриджей.
Бутилированная вода — пищевой продукт, представляющий собой воду, разлитую в стеклянные или пластиковые бутылки для розничного распространения. Объём тары колеблется от 0,33-литровых бутылочек до 19-литровых бутылей для кулеров. Содержимое бутылок может представлять собой...
Магази́нные кра́жи (в профессиональном жаргоне используется англицизм шопли́фтинг) — особая разновидность воровства, при которой совершается невооружённое (бесконфликтное) хищение товара в магазинах розничной торговли.
Подробнее: Магазинная кража
Технический спирт — обычно технический этиловый спирт (обычно около 92 %), однако другие спирты (например, метиловый, изопропиловый) также могут называться техническими. Технический спирт используется при производстве лакокрасочной продукции, моющих средств, добавок к топливу, повышающих октановое число.
Грузовая таможенная декларация (ГТД) — основной документ, оформляемый при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе.
«Роза Петерса» — понятие, обозначающее предложенную Арно Петерсом графическую матрицу для вычисления точной стоимости какого-либо продукта или услуги. Вычисление базируется на общесоциальном трудовом времени, вкладываемом во все необходимые затраты, которые возникают в процессе производства продукта или услуги.
АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи. С помощью данного алгоритма «Яндекс» заносит сайты в черный список. Со временем фильтр усовершенствовался, получая названия АГС-17, АГС-30, АГС-40, и АГС-2015.
Конверсионный маркетинг (англ. Conversion Marketing) в электронной коммерции представляет собой процесс преобразования посетителей сайта в покупателей. Однако различные ресурсы преследуют различные цели, и далеко не всегда конечным требованием является продажа. На отдельных площадках понятие «конверсия» включает целый ряд действий, связанных с покупкой. Примерами таких действий могут быть попутное оформление бесплатной доставки, добавление товара в корзину, общение потенциального покупателя на определенном...
Система непрерывной подачи чернил, СНПЧ — устройство для струйного принтера, подающее чернила к печатающей головке из пополняемых резервуаров. Благодаря СНПЧ затраты на печать значительно снижаются, и пользователь получает экономию, измеряющуюся в десятках раз. Основные типы СНПЧ — картриджные и капсульные, отличающиеся установкой на печатающую головку картриджного блока либо облегчённых капсул.
ХАССП (англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP) — анализ рисков и критические контрольные точки) — концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции.
Биржа ссылок — система для купли/продажи обратных ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в интернете владельцами сайтов — с другой.
Интернет-преступность — противоправные общественно опасные деяния, совершенные с использованием сети Интернет.
Растворимый чай (экстрагированный чай) — концентрат чая, приготовление которого не требует заваривания — достаточно растворить порошкообразный, пастообразный, гранулированный или жидкий экстракт чая в воде.
Хемофобия — иррациональная боязнь химических соединений, одна из форм технофобии и страха неизвестности. Обычно она проявляется в форме предубеждения против «химии», под которой понимаются продукты (обычно косметика либо пищевые продукты), произведённые человеком в промышленных условиях. «Химии» противопоставляются натуральные или «органические» продукты, которые объявляются априори полезными. Причиной возникновения хемофобии является недостаток доверия в обществе к науке в целом и химии в частности...
Активиа (Activia) — марка пробиотических молочных продуктов компании Danone (в США известна как Dannon).
Программа утилизации автомобилей — федеральная программа в России, дающая возможность владельцам старых автомобилей сдать их на утилизацию и взамен получить скидку на покупку нового автомобиля. Эта программа призвана активизировать процесс смены старых автомобилей новыми, тем самым поддержать автомобильную промышленность России, повысить безопасность дорожного движения и улучшить экологическую обстановку. Также в рамках данной программы финансируется создание системы утилизации автомобилей. Программа...
Доверительный маркетинг — термин, употребляемый в интернет-маркетинге, когда у потенциальных клиентов спрашивают разрешения, прежде чем представить им рекламу. Доверительный маркетинг используют некоторые из участников рынка, продающие по е-mail, интернет или телефону. Для того, чтобы клиент получал рекламу, ему необходимо сначала на неё «подписаться».
Пластиковое загрязнение — процесс накопления продуктов из пластмасс в окружающей среде, отрицательно сказывающийся на дикой природе, среде обитания диких животных и людей. Существует очень много видов и форм пластикового загрязнения. Пластиковое загрязнение отрицательно влияет на земную поверхность, водные пути и океаны. Усилия по сокращению пластикового загрязнения предпринимаются в различных регионах и включают в себя попытки снизить потребление пластмасс и поощрение их переработки. Распространение...
Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т. п. Появление термина SMO принято связывать с публикацией Рохита Бхаргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO...
Зелёный камуфляж (англ. greenwashing, по аналогии с whitewash — «отбеливание»), иногда гринвошинг — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. Зелёный камуфляж используется сомнительными производителями для создания имиджа экологически-ориентированной компании и увеличения продаж. В...
Оператор фискальных данных (ОФД) — юридическое лицо, созданное специально для осуществления приёма, обработки, хранения и передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу (ФНС) России. Начиная с 2016—2018 годов кассовые аппараты (т. н. «онлайн-кассы») передают данные о всех продажах в ОФД и ФНС.
Химическая ловушка (химловушка) — снаряжённые (обработанные) специальными химическими веществами (красящими, люминисцирующими или запаховыми) приспособления или устройства, закамуфлированные под различные предметы, либо скрытно установленные внутри объекта охраны, или рядом с ним для переноса СХВ на тело и одежду лица, совершившего несанкционированное проникновение.
Траге́дия антиобщи́н (англ. tragedy of the anticommons) — ситуация, когда участники некооперативной игры, действуя каждый сам по себе и максимизируя свой собственный доход, за счёт исключительного права неоптимально расходуют общий ресурс.
Дистанционная торговля (англ. distance «расстояние») — одна из форм розничной продажи товаров, отличием которой от традиционной магазинной торговли, является наличие между продавцом и потребителем расстояния. Таким образом, между продавцом и покупателем не происходит личного контакта, а покупатель совершает покупку на основе изображений и текстового описания товаров. Продажа товара дистанционным способом предполагает, что покупатель ознакомился с товаром не в полном объёме: не было тактильных ощущений...
Эффект владения (обладания) (англ. endowment effect) — психологический феномен, заключающийся в том, что человек больше ценит те вещи, которыми уже владеет, а не те, которыми может овладеть. Был впервые отмечен Ричардом Талером в 1970-х и описан вместе с Даниэлем Канеманом. Чаще эффект владения проявляется в отношении товаров «неповседневного спроса».
Микрото́чка — изображение, уменьшенное до такой степени, что неосведомлённый наблюдатель не сможет его ни прочесть, ни даже обнаружить.
Легализация ПО — это отказ от «пиратского» использования программ, переход с использования проприетарного программного обеспечения, не сопровождаемого лицензиями (то есть разрешениями на использование этого ПО от его владельца или правообладателя) на использование ПО, сопровождаемого этими документами (или не требующего их).
Судя по растущему количеству публикаций и компаний, профессионально занимающихся защитой информации в компьютерных системах, решению этой задачи придаётся большое значение. Одной из наиболее очевидных причин нарушения системы защиты является умышленный несанкционированный доступ (НСД) к конфиденциальной информации со стороны нелегальных пользователей и последующие нежелательные манипуляции с этой информацией.
Подробнее: Защита информации в локальных сетях