Купон

В маркетинге купон — это билет или документ, который можно использовать для получения скидки при покупке продукта.

Обычно купоны выпускаются производителями потребительских товаров или розничными продавцами для использования в розничных магазинах в рамках рекламных акций. Они часто широко распространяются по почте, купонным конвертам, журналам, газетам, Интернету (социальные сети, электронная рассылка) или непосредственно у продавца и с помощью мобильных устройств, таких как мобильные телефоны. Поскольку только потребители, которым важна цена чаще тратят время, чтобы воспользоваться скидкой, купоны действуют как форма ценовой дискриминации, позволяя розничным торговцам предлагать более низкую цену тем потребителям, которые в противном случае пошли бы в другое место. Кроме того, купоны также могут быть выборочно ориентированы на региональные рынки, на которых ценовая конкуренция велика.

В правительстве купон — это бумажный сертификат, используемый для получения пособия или разрешения.

Источник: Википедия

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я