1. сбыт товаров и услуг с помощью средств телекоммуникации
Источник: Викисловарь
Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга без посредников, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону.
Цель телемаркетинга – упрощение коммуникации с аудиторией, упрощение продаж и возможность оперативного получения информации из первых уст.
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уайлд-кард — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По совету своей подруги я устроилась в отдел телемаркетинга.
Если вы продаёте приборы с помощью телемаркетинга, то почти наверняка ваш собеседник на другом конце провода покупает их у таких же, как вы, продавцов – только пока не у вас.
Других задач у телемаркетинга нет, за исключением, может быть, ещё косвенного побочного исследования рынка потребностей и общей конъюнктуры.