1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов ◆ Вообще, как говорят рекламщики, социальная реклама ― это благодатная тема для любого копирайтера, поскольку тут задействованы сильные эмоции, гораздо сильнее, чем возникающие при выборе шампуня. «Маленькие трагедии. Социальная реклама», 2003 г. // «Рекламный мир» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поленика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так совпало, что именно в это время я устроилась работать копирайтером к одному психологу.
Клиентами копирайтера могут быть компании, индивидуальные предприниматели, частные консультанты или специалисты.
Каким опытом и квалификацией нужно обладать, чтобы стать хорошим копирайтером?