Значение словосочетания «слуховое восприятие»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «слуховой»
СЛУХОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Относящийся к слуху (в 1 знач.). Слуховой нерв. Слуховые органы. Слуховые восприятия. Слуховые ощущения. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова СЛУХОВОЙ
Значение слова «восприятие»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: астроблема — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «слуховой»
Ассоциации к слову «восприятие»
Синонимы к словосочетанию «слуховое восприятие»
Предложения со словосочетанием «слуховое восприятие»
- Умственное воспитание детей включает в себя формирование таких психологических процессов, как память, внимание, развитие слухового восприятия окружающей среды, увеличение активного словаря детей и развитие речи.
- При организации обучения неслышащих детей особое значение придаётся опоре на их субъектную личностную активность, ибо ребёнок с проблемами слухового восприятия может научиться чему-нибудь только тогда, когда он активен.
- Каких результатов мы можем ждать от ребёнка, если его слуховое восприятие развивается в соответствии с нормой?
- (все предложения)
Сочетаемость слова «слуховой»
Сочетаемость слова «восприятие»
Понятия, связанные со словосочетанием «слуховое восприятие»
-
Речевы́е кинестези́и (др.-греч. κινέω — «двигаю, прикасаюсь» + αίσθησις — «чувство, ощущение») — восприятие движений органов речи как при внешней речевой активности, так и при скрытом проговаривании слов. Заключается в афферентных импульсах от периферических органов речи (губ, языка и гортани) в кору головного мозга и в повышении тонуса речевой мускулатуры.Речевые кинестезии чаще возникают при неавтоматизированных, новых и трудных задачах.
Подробнее: Речевая кинестезия
-
Перцепти́вная фоне́тика (лат. perceptio — «восприятие») — раздел фонетики, рассматривающий восприятие звуков речи человеческими органами слуха. Отвечает на вопрос о том, какие звуковые свойства существенны для восприятия речи человеком (например, для опознания определённой фонемы) с учётом меняющихся акустических и артикуляционных характеристик речевых сигналов, то есть каковы перцептивные корреляты релевантных (существенных) признаков фонем и просодем.
-
Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата.
-
Артикуляционная база — в фонетике — совокупность приспособлений речевого аппарата к образованию звуков того языка, на котором человек общается.
-
Нарушения звукопроизношения — группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «восприятие»
- Личные беды личны: тонки и смутны по восприятию и правильнее оставить их про себя. Но как быть, если не все понимается ограниченным, односторонним своим опытом.
- Мне кажется, чтобы ее <красоту жизни> увидеть, требуется нетронутость воображения, первоначальность восприятия.
- Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства. Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
СЛУХОВО́Й, -а́я, -о́е. 1. Относящийся к слуху (в 1 знач.). Слуховой нерв. Слуховые органы. Слуховые восприятия. Слуховые ощущения.
Все значения слова «слуховой»
ВОСПРИЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. восприять.
Все значения слова «восприятие»
Умственное воспитание детей включает в себя формирование таких психологических процессов, как память, внимание, развитие слухового восприятия окружающей среды, увеличение активного словаря детей и развитие речи.
При организации обучения неслышащих детей особое значение придаётся опоре на их субъектную личностную активность, ибо ребёнок с проблемами слухового восприятия может научиться чему-нибудь только тогда, когда он активен.
Каких результатов мы можем ждать от ребёнка, если его слуховое восприятие развивается в соответствии с нормой?
- (все предложения)