СЕМАНТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Лингв. Прил. к семантика; связанный с семантикой. Семантический анализ слова. Семантические исследования. (Малый академический словарь, МАС)
ДИАЛЕКТИ́ЗМ, -а, м. Слово или оборот речи какого-л. диалекта по отношению к литературному общенародному языку. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: соподчиняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
СЕМАНТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Лингв. Прил. к семантика; связанный с семантикой. Семантический анализ слова. Семантические исследования.
Все значения слова «семантический»ДИАЛЕКТИ́ЗМ, -а, м. Слово или оборот речи какого-л. диалекта по отношению к литературному общенародному языку.
Все значения слова «диалектизм»Итак, слово имеет смысловое семантическое поле, т. е. произнесение или восприятие слова включает механизм воспроизведения в мозгу смыслового, ассоциативного ряда, связанного с ним, индивидуального для каждого человека.
Эти слова вы непременно обнаружите, если качественно будете составлять семантическое ядро сайта.
Но возвратимся в прошлое, те. в 1990 год, время, когда мы начали разворачивать наше первое исследование по политической психологии, ставящее задачу построить семантическое пространства политических партий.
Подобного эффекта не смог бы добиться ни один редактор тенхорновского заведения, да и вряд ли бы издатель стал очищать от фламандских привесков рукопись автора, поскольку читатель-голландец в такой чистке не нуждался: фламандские диалектизмы были ему понятны.
Высокая лексика, архаизмы и библеизмы; романтические формулы; разговорный язык образованного общества (карамзинизмы и пушкинизмы); профессионализмы, украинские диалектизмы, просторечные слова – всё это втягивается в воронку гоголевского живописно-избыточного, барочного повествования и переплавляется в нечто небывалое: восхищение многообразием внешнего мира.
Здесь, наверное, он исчерпается: в самом деле, архаизмов, неологизмов, диалектизмов тут нет, всё просто, о чём ещё говорить? – а преподаватель ждёт.