Значение словосочетания «рыночная ниша»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «рыночный»
Значение слова «ниша»
НИ́ША, -и, ж. Углубление в стене для помещения в нем чего-л. (украшений, мебели и т. п.). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова НИША
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: утоньшаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «ниша»
Синонимы к словосочетанию «рыночная ниша»
Предложения со словосочетанием «рыночная ниша»
- Именно поэтому тема поиска новой рыночной ниши остаётся либо уделом очень поверхностных методов, дающих отдалённое общее представление, в каком направлении двигаться, либо просто замалчивается.
- Поставщик также может заботиться о занятии и удержании определённой рыночной ниши с вытеснением из неё конкурентов.
- Правильно выбранные характеристики позволяют не просто создать реальную картину рынка, но и в дальнейшем выбрать перспективную рыночную нишу для экспансии.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «рыночная ниша»
- Это кричала та самая простоволосая женщина с голыми руками, которая только что обнимала Лещенку. Ромашов раньше не видел ее. Она стояла в нише за печкой и, упираясь кулаками в бедра, вся наклоняясь вперед, кричала без перерыва криком обсчитанной рыночной торговки:
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «рыночный»
Сочетаемость слова «ниша»
Понятия, связанные со словосочетанием «рыночная ниша»
-
Менеджер по продукту (англ. product manager) — человек, отвечающий за создание новых продуктов, анализ рынка, ассортиментную политику, ценообразование, продвижение продукта, планирование KPI, формирование требований к продукту, определение назначения продукта.
-
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
-
Бизнес-идея — идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.
-
Конкурентоспосо́бность това́ра — способность товаров конкурировать между собойКонкурентоспособность товара можно оценивать только с теми товарами, которые удовлетворяют сходные потребности. У конкретного потребителя индивидуальный критерий оценки удовлетворенности потреблением по техническим, качественным, экономическим, эстетическим свойствам, по условиям реализации и т.д.
-
Конкуренция покупателей (конкуренция потребителей) — вид организации экономического взаимодействия на рынке, когда покупателям приходится конкурировать между собой, чтобы получить то или иное благо. Является следствием искажений на рынке. Обычно возникает на рынках с перманентным или временным дефицитом или применительно к единичным, штучным товарам (антиквариат, эксклюзивные часы и автомобили, люксовая недвижимость, земельные участки в престижных районах).
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «рыночный»
- Мы плохо умеем отделять настоящую книгу от рыночного хлама. То и другое одинаково имеет вид книги. Хлам часто издается даже гораздо «роскошней», чем настоящие книги.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
РЫ́НОЧНЫЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к рынок (в 1 знач.). Рыночная площадь. Рыночный павильон.
Все значения слова «рыночный»
НИ́ША, -и, ж. Углубление в стене для помещения в нем чего-л. (украшений, мебели и т. п.).
Все значения слова «ниша»
Именно поэтому тема поиска новой рыночной ниши остаётся либо уделом очень поверхностных методов, дающих отдалённое общее представление, в каком направлении двигаться, либо просто замалчивается.
Поставщик также может заботиться о занятии и удержании определённой рыночной ниши с вытеснением из неё конкурентов.
Правильно выбранные характеристики позволяют не просто создать реальную картину рынка, но и в дальнейшем выбрать перспективную рыночную нишу для экспансии.
- (все предложения)