НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема. (Малый академический словарь, МАС)
ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мелкозём — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.
Все значения слова «научный»ТЕКСТ, -а, м. 1. Слова, предложения в определенной связи и последовательности, образующие какое-л. высказывание, сочинение, документ и т. д., напечатанные, написанные или запечатленные в памяти. Текст воинской присяги. Текст пьесы. Записать текст сказки.
Все значения слова «текст»Здесь уместно привести следующий пример, который важен для иллюстрации умения не просто читать научный текст, а вчитываться в него, особенно если это тексты психологов-классиков.
Исследования рецензии возникают здесь в качестве одного из направлений жанрового анализа научных текстов.
На мой взгляд, это приводит к тому, что психолог – как человек науки – теряет чувство реальности своего предмета, отождествляя его с данными своих измерительных процедур и верификаций в виде научных текстов.