Значение словосочетания «научный потенциал»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «научный»
НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова НАУЧНЫЙ
Значение слова «потенциал»
ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПОТЕНЦИАЛ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мастоидит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «научный»
Ассоциации к слову «потенциал»
Синонимы к словосочетанию «научный потенциал»
Предложения со словосочетанием «научный потенциал»
- Понятно, что для создания высоких технологий необходим ряд условий, важнейшим из которых является наличие мощного научного потенциала – интеллектуальной элиты общества.
- Подобный подход к методологии военной педагогики позволил конструктивно оценить накопленный научный потенциал, с максимальной эффективностью использовать имеющиеся научные достижения.
- Магистерская диссертация призвана раскрыть научный потенциал диссертанта, показать его способности в организации и проведении самостоятельного исследования, использовании современных методов и подходов при решении проблем в исследуемой области, выявлении результатов проведённого исследования, их аргументации и разработке обоснованных рекомендаций и предложений.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «научный потенциал»
- Левин знал брата и ход его мыслей; он знал, что неверие его произошло не потому, что ему легче было жить без веры, но потому, что шаг за шагом современно-научные объяснения явлений мира вытеснили верования, и потому он знал, что теперешнее возвращение его не было законное, совершившееся путем той же мысли, но было только временное, корыстное, с безумною надеждой исцеления.
- Слушая разговор брата с профессором, он замечал, что они связывали научные вопросы с задушевными, несколько раз почти подходили к этим вопросам, но каждый раз, как только они подходили близко к самому главному, как ему казалось, они тотчас же поспешно отдалялись и опять углублялись в область тонких подразделений, оговорок, цитат, намеков, ссылок на авторитеты, и он с трудом понимал, о чем речь.
- Левин встречал в журналах статьи, о которых шла речь, и читал их, интересуясь ими, как развитием знакомых ему, как естественнику по университету, основ естествознания, но никогда не сближал этих научных выводов о происхождении человека как животного, о рефлексах, о биологии и социологии, с теми вопросами о значении жизни и смерти для себя самого, которые в последнее время чаще и чаще приходили ему на ум.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «научный»
Сочетаемость слова «потенциал»
Понятия, связанные со словосочетанием «научный потенциал»
-
Экономика знаний — высший этап развития постиндустриальной экономики и инновационной экономики, для которой характерны информационное общество или общество знаний; также — следующий этап большого развития экономики и общества передовых стран мира. Пока экономику знаний создали США и частично ЕС.
-
Инноватика — это область знаний о сущности инновационной деятельности, её организации и управлении инновационными процессами, обеспечивающими трансформацию новых знаний в востребованные обществом новшества как на коммерческой основе (коммерциализация результатов научно-технической и творческой деятельности), так и некоммерческой базе (например, инновации в социальной сфере).
-
Региональная экономика — прикладная экономическая наука, изучающая основы рационального размещения производства и рынков сбыта продукции. Региональная экономика возникла в США в 50-е годы двадцатого столетия на стыке экономической теории и экономической географии в трудах основателя региональной науки Уолтера Айзарда. С 60-х годов двадцатого столетия региональная экономика получила развитие в СССР, где трактовалась как отраслевая экономическая наука, исследующая экономическое развитие регионов в...
-
Иранский институт космоса (перс. پژوهشگاه فضایی ایران) был создан в Иране в 2011 г. на основании разрешения Совета по распространению высшего образования. Его задачей было удовлетворение части запросов страны в области космических наук и техники. Согласно постановлению Высшего административного совета от 28 января 2015 г., институт подчиняется Министерству связи, технологий и информации.
-
Институт дистанционного образования (ИДО) — специальное подразделение в учреждениях высшего образования, организуемое с целью формирования научно-образовательного пространства города (региона) на основе современных средств телекоммуникаций и информационных технологий, а также осуществления образовательных программ с использованием технологий дистанционного обучения.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «научный»
- Поиск любой истины — художественной, научно-технической, а не только нравственной — заключает в себе большую эстетическую ценность, потому что любая истина убийственна для лжи.
- Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все научные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
- Должна ли гипотеза быть «красивой», «интересной» и т.д. Безусловно, должна! Психология научного творчества показывает, что даже в точных науках первоначальный импульс к рождению гипотезы — эстетический.
- (все афоризмы русских писателей)
Дополнительно
Смотрите также
НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.
Все значения слова «научный»
ПОТЕНЦИА́Л, -а, м. 1. Физ. Величина запаса энергии тела, покоящегося в определенной точке силового поля, с массой (зарядом), равной единице. Разность потенциалов. Потенциал силы тяготения.
Все значения слова «потенциал»
Понятно, что для создания высоких технологий необходим ряд условий, важнейшим из которых является наличие мощного научного потенциала – интеллектуальной элиты общества.
Подобный подход к методологии военной педагогики позволил конструктивно оценить накопленный научный потенциал, с максимальной эффективностью использовать имеющиеся научные достижения.
Магистерская диссертация призвана раскрыть научный потенциал диссертанта, показать его способности в организации и проведении самостоятельного исследования, использовании современных методов и подходов при решении проблем в исследуемой области, выявлении результатов проведённого исследования, их аргументации и разработке обоснованных рекомендаций и предложений.
- (все предложения)