1. связанный, соотносящийся по значению с существительным медиа, масс-медиа ◆ Точно так же, как институт транспортных перевозок обслуживает институты производства, торговли и т. д., для обслуживания производителей теорий существуют медийные институты, т. е. институты-посредники, доставляющие теории до адресатов, точнее до "личных знаний" адресатов, так как именно в этом состоит главная цель "охвата". Александр Ослон, «Мир теорий в эпоху «охвата»», 2003 г. // «Отечественные записки» (цитата из НКРЯ) ◆ Доля видеорекламы составила менее 4% от медийной рекламы в Рунете и 1,6% от всей интернет-рекламы. Александр Кленин, «Миллиард на онлайн-ролики», 2010 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Я почти физически чувствовала, как социальный, медийный образ отделяется от меня настоящей и начинает жить собственной жизнью.
Я стараюсь даже никогда не рассказывать случайным знакомым или где-то в новом обществе, что я медийный человек и пишу книжки, чтобы не смущать людей, не ставить их в неловкую ситуацию.
Что же это за условия, которые кардинальным образом изменяют весь медийный ландшафт?