Значение словосочетания «социальные медиа»

  • Социальные медиа (англ. social media, social networking services — социальные средства коммуникации, службы сетевого общения) — вид массовой коммуникации посредством интернета. Имеет ряд существенных отличий от традиционных видов.

    Социальные медиа - это компьютерные технологии, которые облегчают создание и обмен информацией, идеями, карьерными интересами и другими формами выражения через виртуальные сообщества и сети. Разнообразие автономных и встроенных социальных медиа-сервисов, доступных в настоящее время, представляет проблемы определения; однако есть некоторые общие особенности:

    1. Социальные медиа - это интерактивные интернет-приложения Web 2.0.
    2. Пользовательский контент, как текстовые сообщения (посты) или комментарии, цифровые фотографии или видеоролики и данные, полученные с помощью всех онлайновых взаимодействий, является жизненной основой социальных сетей.
    3. Пользователи создают профили для конкретного веб-сайта или приложения, которые разрабатываются и поддерживаются организацией социальных сетей.

    Социальные сети способствуют развитию онлайн-социальных сетей путем подключения профиля пользователя к профилю других лиц или групп.Социальные формы коммуникации посредством интернета представляют собой исторически новый вид коммуникации. Здесь производители содержания сообщений вступают в отношения с потребителями этих сообщений, которые тем самым сами вовлекаются в его дальнейшее производство, когда каждый читатель/подписчик блога может выполнять функции автора, действуя в качестве комментатора, репортёра, фотокорреспондента и/или редактора данного сервиса:

    Речь, по существу, идет о начальной стадии планетарно значимых действий, осуществляемых посредством стремительно развивающейся совокупности технологий электронной коммуникации, которые уже сейчас позволяют миллиардам людей общаться со скоростью электричества для достижения различных целей. Участники электронного общения могут делиться знаниями, опытом, мнениями, новостями, видеоматериалами, фотографиями, музыкой, ссылками на сайты и т. д., налаживать и развивать контакты.

    Andreas Kaplan и Michael Haenlein определяют социальные средства коммуникации как «группу интернет-приложений на той или иной идеологической и технологической базе Web 2.0, позволяющих участникам общения в социальных сетях создавать содержание в процессе обмена им (User-generated content)».

    Вместе с тем, социальные средства коммуникации с их колоссальным управленческим потенциалом рассматриваются в качестве принципиально нового и весьма эффективного средства концентрации власти, противостояние воздействию которого требует соответствующих усилий.

    На таких сайтах социальных сетей, как Baidu Tieba, Facebook (и связанный с ним Facebook Messenger), Flickr, Gab, Google+, MySpace, Instagram, LinkedIn, Pinterest, Tumblr, Twitter, Viber, VK, WeChat, Weibo, WhatsApp, Wikia, Snapchat и YouTube зарегистрировано более 100 000 000 зарегистрированных пользователей.

    В Америке опрос показал, что 84 процента американских подростков имеют учетную запись Facebook. У более чем 60% из 13 17-летних подростков есть по крайней мере один профиль в социальных сетях, причем многие из них тратят более двух часов в день на сайты социальных сетей. По словам Нильсена, интернет-пользователи продолжают проводить больше времени на социальных сетях, чем на любом другом типе сайта.Согласно некоторым утверждениям, в отличие от традиционных средств массовой коммуникации, опирающихся на институционализированный авторитет, социальные средства коммуникации апеллируют к чувству принадлежности к определенному сообществу.

    Понимание проблематики электронного общения вне традиционных СМК предполагает учет всей совокупности отношений, которыми характеризуются социальные сети.

    Так, например, согласно Майку Мерфи, Здесь не учитывается, что сами рекламные агентства, действующие посредством интернета, способны знать его воздействие настолько эффективно, что это позволяет им создавать сильнодействующие способы и приемы рекламы через его посредство.

Источник: Википедия

  • социальные медиа

    1. вид масс-медиа, который используют для описания новых форм коммуникации производителей контента с его потребителями и для которых определяющее значение имеет фактор копродукции контента самими пользователями конечного продукта, когда каждый читатель/подписчик блога может, например, выполнять функции комментатора, репортёра, фотокорреспондента и редактора данного сервиса Для руководства компаний это значит ― или нанимать в штат людей, способных интегрировать социальные медиа в уже существующие структуры, или приглашать команды профессионалов, которые способны внедрить инструменты социальных медиа в работу департаментов компании. «Сколько стоят услуги по социальным медиа в США», 2012 г. // «publicity.ru» (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сфалерит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Ассоциации к слову «медиа»

Все ассоциации к слову МЕДИА

Предложения со словосочетанием «социальные медиа»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «социальные медиа»

  • — Нет, вы только говорите; вы, верно, знаете всё это не хуже меня. Я, разумеется, не социальный профессор, но меня это интересовало, и, право, если вас интересует, вы займитесь.
  • — Какое мне дело, что вам в голову пришли там какие-то глупые вопросы, — вскричал он. — Это не доказательство-с! Вы могли все это сбредить во сне, вот и все-с! А я вам говорю, что вы лжете, сударь! Лжете и клевещете из какого-либо зла на меня, и именно по насердке за то, что я не соглашался на ваши вольнодумные и безбожные социальные предложения, вот что-с!
  • У них не человечество, развившись историческим, живым путем до конца, само собою обратится, наконец, в нормальное общество, а, напротив, социальная система, выйдя из какой-нибудь математической головы, тотчас же и устроит все человечество и в один миг сделает его праведным и безгрешным, раньше всякого живого процесса, без всякого исторического и живого пути!
  • (все цитаты из русской классики)

Понятия со словосочетанием «социальные медиа»

  • Социальные медиа (англ. social media, social networking services — социальные средства коммуникации, службы сетевого общения) — вид массовой коммуникации посредством интернета. Имеет ряд существенных отличий от традиционных видов.
  • (все понятия)

Афоризмы русских писателей со словом «социальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Предложения со словосочетанием «социальные медиа»

  • Одним из наших наиболее поразительных открытий было то, что большинство инициатив с использованием социальных медиа терпит неудачу.

  • Во-первых, каким образом организации используют социальные медиа для достижения значимых результатов?

  • Для лучшего понимания, рассмотрим пример платформы социальных медиа, где утилитарные токены могут играть важную роль.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «социальные медиа»

Ассоциации к слову «социальный»

Ассоциации к слову «медиа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я