Значение словосочетания «качество обслуживания»
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «качество»
КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова КАЧЕСТВО
Значение слова «обслуживание»
ОБСЛУ́ЖИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обслуживать. Медицинское обслуживание населения. Бригада отличного обслуживания. Сфера обслуживания. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ОБСЛУЖИВАНИЕ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мориться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к словосочетанию «качество обслуживания»
Синонимы к словосочетанию «качество обслуживания»
Предложения со словосочетанием «качество обслуживания»
- Чат-боты обслуживания клиентов улучшают качество обслуживания клиентов, решая вопросы и освобождая время персонала.
- Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и сократить время ожидания ответа на запрос.
- Представьте себе, с какими трудностями сталкивается фирма с высоким качеством обслуживания клиентов, заключая альянс с компанией, которая довольствуется низким показателем по этому параметру.
- (все предложения)
Сочетаемость слова «качество»
Сочетаемость слова «обслуживание»
Каким бывает «качество обслуживания»
Понятия, связанные со словосочетанием «качество обслуживания»
-
Самообслуживание — концепция в торговле, при которой приобретение товаров и услуг производится покупателем самостоятельно, без помощи обслуживающего персонала.
-
Конкурентоспосо́бность това́ра — способность товаров конкурировать между собойКонкурентоспособность товара можно оценивать только с теми товарами, которые удовлетворяют сходные потребности. У конкретного потребителя индивидуальный критерий оценки удовлетворенности потреблением по техническим, качественным, экономическим, эстетическим свойствам, по условиям реализации и т.д.
-
Обслу́живание клие́нтов (англ. customer service) — это обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги.
-
Неценовая конкуренция — метод конкурентной борьбы, в основу которого положено не ценовое превосходство над конкурентами, а достижение более высокого качества, технического уровня, технологического совершенства.
-
Дискаунтер (от англ. discount — скидка, делать скидку) — магазин с широким ассортиментом товаров по ценам ниже средних рыночных.
- (все понятия)
Афоризмы русских писателей со словом «качество»
Дополнительно
Смотрите также
КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого.
Все значения слова «качество»
ОБСЛУ́ЖИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обслуживать. Медицинское обслуживание населения. Бригада отличного обслуживания. Сфера обслуживания.
Все значения слова «обслуживание»
Чат-боты обслуживания клиентов улучшают качество обслуживания клиентов, решая вопросы и освобождая время персонала.
Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов и сократить время ожидания ответа на запрос.
Представьте себе, с какими трудностями сталкивается фирма с высоким качеством обслуживания клиентов, заключая альянс с компанией, которая довольствуется низким показателем по этому параметру.
- (все предложения)