Цитаты со словом «эпитафия»
Эпитафия нашей расе, написанная бегущими светящимися буквами, будет гласить: «Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор». Мы становимся расой созерцателей, а не созидателей. Но с другой стороны, смотреть телевизор — все равно что дышать: без него не обойтись. Человек может дольше прожить без еды, чем без информации. Загвоздка — в образовательной системе: людей надо обучать разборчивости. Только самодисциплина сможет противостоять тем волшебным силам, которые еще только будут вызваны нами к жизни. Иначе все станем морскими губками.
Похожие цитаты:
Лучший памятник жертвам — отсутствие памятников палачам.
Про каждого человека можно написать роман, но не каждый человек заслуживает некролога.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Лишь тот заслуживает памятник, кто в нем не нуждается.
Поэты всегда приходят своевременно — понимают наши внуки через несколько десятилетий, веков… когда уже имеем перед собой лишь произведения и портрет поэта… легенду о нем.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Сочинители афоризмов, в большинстве своем, красоту мысли ставят выше точности и справедливости.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»
Честное имя — самая великолепная гробница, какую только можно иметь.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
Для памятников нужны герои, для отвинчивания памятников нужна толпа.
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
Я Некто чье имя написано на воде.
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
(
О Шопене) Большинству людей он известен как автор похоронного марша. Вернее, большинству людей известен его похоронный марш, об авторе которого не думают.
К числу величайших открытий, к которым пришел за последнее время человеческий ум, бесспорно принадлежит, по моему мнению, искусство судить о книгах, не прочитав их.
Столько имен, столько побед и завоеваний, погребенных в пыли забвения, делают смешною нашу надежду увековечить в истории свое имя захватом какого-нибудь курятника, ставшего сколько-нибудь известным только после своего падения.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Как напоминание себе напишите крупными буквами и повесьте на видном месте хотя бы такое высказывание: "Что можешь - миру расскажи. Но прежде - покажи!" Или такое: "Человек ценится не по словам, а по делам своим".
Полагаю, люди иногда забывают то, что, когда я пишу песни, я зачастую пишу их за 20 минут.
Здесь похоронены сны и молитвы. Слезы и доблесть. "Прощай!" и "Ура!".
Слова, ещё слова, и только слова: это всё, что нам оставили самые знаменитые философы.
На посмертную славу рассчитывают только обыкновенные дураки, монументальные устраиваются при жизни.
Если бы я действовал в соответствии со своим первым побуждением, я бы только и делал, что целыми днями писал бранные и прощальные письма.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Красивая жена и, вместе с тем, верная — такая же редкость, как удачный перевод поэтического произведения. Такой перевод обыкновенно некрасив, если он верен, и неверен, если он красив.
Самая печальная радость — быть поэтом. Все остальное не в счет. Даже смерть.
Перед пропастью немецкой истории и под тяжестью памяти о миллионах убитых я сделал то, что делают люди, когда им не хватает слов. (Опустившись на колени перед мемориалом погибшим в Варшавском гетто)
Только в молодости можно читать грустные, тяжёлые романы.
Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что еще читать после этого?
Страшно подумать, сколько памятников и произведений искусства погубили революции.
Фразы сочиняют за неимением идей.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Не читайте между строк вслух.
Для писателя сменить язык — всё равно что писать любовное письмо со словарем.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Каждый человек носит в глубине своего «я» маленькое кладбище, где погребены те, кого он любил.
Надежда живёт даже возле могил.
И вот как пишется история!
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.