Цитаты со словом «эпатаж»
Похожие цитаты:
Молодёжная мода — плеоназм, старческой моды не бывает.
Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Позёрство — представление глупцов о славе.
Порнография — это литературная проституция; она не просто удовлетворяет эротическое влечение, но ещё и обесценивает его.
Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Немного искренности — вещь опасная, но абсолютная искренность просто фатальна. («Критик как художник»)
«Предательство», например, не есть правда, так же как фривольность, цинизм и т. п. («Письма другу», ноябрь 1943)
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Люди увлекаются не модой, а лишь теми немногими, кто её создаёт.
Учёная литература спасает людей от невежества, а изящная — от грубости и пошлости.
Сейчас принято открыто говорить обо всех формах секса, кроме одной-единственной. Некрофилия встречает нетерпимость со стороны правительств и неодобрение у бунтующей молодежи.
Незрелые поэты подражают, зрелые же занимаются плагиатом.
Не любить Москву — провинциальность по-российски, любить Москву — провинциальность по-московски.
Шоу-бизнес — это искренняя неискренность.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Юмор — самая демократичная из человеческих наклонностей.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Вежливость и хорошие манеры совершенно необходимы для того, чтобы украсить любые другие достоинства и таланты. Без них ученый обращается в педанта, философ — в циника, военный — в грубого скота.
Среди взрослых людей навязчивая склонность к излишнему порядку и строгому соблюдению ритуала проявляется у дебилов.
Иные готовы считать себя либералами, изменив всего-навсего объект своей нетерпимости.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
Если верно, что стиль — это человек, то каждый играет так, как ему положено природой. Мне по натуре свойственна осмотрительность, я вообще не люблю ситуаций, связанных с риском.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Стиль — это человек. В моём шахматном стиле как в зеркале отразились черты моего характера. Да, мне свойственны осторожность, осмотрительность, которые в молодости перемежались взрывами вспыльчивости.
По-русски он говорил не вполне хорошо, но с остротами, в стиле русского народного юмора.
Желание нравиться гарантирует то, что стыдливость, тонкость чувств и все проявления женской прелести никогда не пострадают от образования.
Грубые и вульгарные души всегда будут питать большее уважение к богатству, чем к таланту.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Не гении, не циники, не человеконенавистники, не рафинированные комбинаторы понадобятся нам, а простые, безыскусные, прямые люди («Сопротивление и покорность»)
Идейная любовь — такая же нелепость, как и идейная ненависть; духовное мошенничество, подделка, иногда очень ловкая.
Больше всего в женщинах ценю застенчивость. Это красиво. Основа женственности не внешность, а повышенное чувство стыда и сочувствие окружающим.
В женщине может оттолкнуть вульгарность. Иногда она же и привлекает, так что пойди разбери.
Единственно подлинные мысли — мысли утопающего. Всё прочее — риторика, поза, внутреннее фиглярство.
Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.