Цитаты со словом «фразировка»

В Скрябине была необыкновенно повышенная, интенсивная духовная жизнь, которая неизбежно сообщалась каждому, кто близко стоял к нему. В нём была какая-то окрылённость, огромная вера в достижение цели, в победу, любовь к жизни и вера в её прекрасный смысл, поэтому атмосфера, которая создавалась в общении с ним, была какой-то особенно радостной. Кроме того, он был так человечески прост, ласков, экспансивен, полон оживленья, часто шаловлив и весел. Он был так щедр, никогда не скупился играть вам часа два подряд, если вы жаждали слышать его музыку, рассказывать свои мысли, если вы хотели понять что-нибудь, что вам было неясно. Кроме того, благодаря его экспансивности и сообщительности, вы непременно посвящались во все самые интимные и мельчайшие подробности его жизни, во все качества и недостатки его, он становился для вас живым, близким и дорогим человеком, которого вы начинали горячо любить. Это создавало особенную теплоту кругом него. Самая внешность его была очень изящна и привлекательна и приобрела с годами отпечаток какой-то особой, изысканной тонкости. Особенно запечетлевались его глаза: большею частью с приподнятыми бровями, какие-то опьянённые той внутренней, интенсивной игрой творческой фантазии, которая была ему так свойственна, иногда отсутствующие, как бы ушедшие в себя, а иногда вдруг ужасно оживлённые, бедовые, даже шаловливые, и добрые. Также походка его была очень характерна: воздушная, стремительная, почти летящая вперёд, и манера держать голову вверх слегка закинутой назад. Всё тело его казалось таким лёгким, почти невесомым. Очень симпатичны были вихры на макушке, которые никогда не слушались и иногда торчали в разные стороны, на что Александр Николаевич часто и не на шутку сердился. Вообще в его образе ярко сплетались две противоположных черты: с одной стороны, напряжённая одержимость одной идеей, причём эта идея имела грандиозный, мировой размах, с другой — в жизни он был почти ребёнком. Особенным же и лучшим, что было в нём, была, конечно, его музыка и его игра. Его игра была совершенно волшебная, ни с кем не сравнимая. Сколько красоты, нежности и певучести было в звуке, какое pianissimo, какая тонкость нюансов, какая нездешняя лёгкость, как будто он отрывался иногда от земли и улетал в другие сферы «к далёкой звезде» (как он сам раз сказал про полёт в 4-й сонате). Также его фразировка имела очень своеобразный характер, несколько нервно-повышенный, слегка капризный и порывистый. Конечно, я говорю об игре в интимной обстановке, тут он как бы творил свои вещи! Наоборот, эстрада и большой зал парализовали его.

Похожие цитаты:

Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
В искусстве искренность — синоним одаренности.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
В замысле сказывается талант, в исполнении - искусство.
Постепенно знакомься с сочинениями известных композиторов.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Подражателей обычно манит неподражаемое.
Женщин и музыкальные произведения датировать не рекомендуется.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Не стремись к блеску исполнения. Старайся, чтобы музыка произвела то впечатление, которое имел в виду автор; большего не надо; все, что сверх этого, — искажение.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
Смотрите также

Значение слова «фразировка»

ФРАЗИРО́ВКА, -и, ж. Муз. 1. Действие по глаг. фразировать (во 2 знач.).

Все значения слова «фразировка»

Предложения со словом «фразировка»

  • Чёткая фразировка и широкий диапазон голоса демонстрировали высокое мастерство исполнительницы.

  • Недостатки фразировки, некоторая формальность, протокольность, что ли, звука, сценическая скованность в игре – без сомнения будут устранены при достаточно частом появлении на сцене.

  • Потому что певцы делают движение с определённой фразировкой, которую я прошу в этот момент.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «фразировка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я