Цитаты со словом «акцентировка»

Похожие цитаты:

Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Немногословность, вероятно, слишком давно известный принцип, чтобы о нем распространяться, однако с художественной точки зрения, я уверен, он работает. Недоговоренность способствует драматическому эффекту, а прямота его разрушает.
Хороший поэт тем и отличается от плохого, что все его стихи отмечены печатью личности — значительной, законченной, многогранной.
Сущность поэзии, как и всякого искусства, заключается в восприятии платоновской идеи.
Поэзия заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека.
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Суждение есть акт дифференциации объекта путем сравнения.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Великий художник — это явление, стоящее над временем. Его современность обусловлена всего лишь его языком, а не его проблематикой.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Всякий объект, включаемый — с одобрением или с порицанием — в кругозор печати, тем самым становится литературным объектом и, значит, объектом литературной дискуссии.
Естественность — всего лишь поза, и к тому же самая раздражающая из всех, которые мне известны.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Простота не предшествует сложности, а вытекает из нее.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Многогранность, неистощимость на выдумку, логичность и склонность к юмору, а также истинное мифотворчество превратили Роджера Желязны не просто в писателя-фантаста, а в Писателя с большой буквы.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
У него была латинская ясность и четкость мысли, не было никакой расплывчатости и безгранности. В мышлении своем он был физиолог и патолог. И это — черта, чуждая русским и не любимая ими.
…Осип Перельман, который стал Осипом Дымовым, взяв себе чеховский псевдоним, как понятно, поскольку искал некоего преодоления своей биографической данности, своей биографической конкретности, входа в русскую литературу.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Подлинная нравственность непосредственно поэтична, а поэзия, в свою очередь, — опосредованно нравственна.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Часто неясность происходит столько же от многословия, сколько и от излишней краткости.
Целью экономической теории является замена противоречивых принципов популярного эклектизма последовательной корректной идеологией.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Индивидуальный стиль — это плагиат по отношению к себе самому.
Классические произведения живы до сих пор не художественностью и вымыслом, а правдивым изображением эпохи. Художественность, как и любовь, — приправа для основной идеи произведения.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Смотрите также

Значение слова «акцентировка»

АКЦЕНТИРО́ВКА, -и, ж. Действие по знач. глаг. акцентировать.

Все значения слова «акцентировка»

Предложения со словом «акцентировка»

  • С этим связаны нюансы обучения подобным упражнениям, когда важно строить движение с вполне определённой акцентировкой действий.

  • Если говорить о нерешённых проблемах – в пределах заявленных аспектов, то, как нам кажется, достоен отдельного осмысления или хотя бы акцентировки вопрос об исторической применимости тех или иных подходов, которые, как обычно принято считать, все равны пред лицом требований историзма.

  • Риторичность поэтики барокко, предполагающая эмблематичность как изображения, так и слова, ориентацию формы на троп, интермедиальность как принцип вербально-визуального синтеза, не случайно оказалась близкой поискам пионеров авангарда, которые выразились в приверженности регулярной форме (например, симметрии или маркированной асимметрии композиции, акцентированном ритме, принципах орнаментализма и т. п.), а также в акцентировке граничности изображения.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «акцентировка»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я