Цитаты со словом «фортепьяно»
Кто не играет вместе с
фортепьяно, не играет и на нём.
Прежде, нежели сообщу моё мнение о программе предполагаемого концерта, нужным считаю сделать некоторые объяснения о Молитве. Молитва эта с воплем вырвалась из души моей в 1847 году в Смоленске во время жесточайших нервных страданий. Я написал её тогда для
фортепьяно без слов. Она была весьма немногим известна до нынешняго года. В Генваре настоящего года посоветовали мне прибрать к ней слова Лермонтова:
В минуту жизни трудную; я попробовал, и оказалось, что они подходят к мелодии и вообще к музыке как нельзя лучше.
Похожие цитаты:
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Как мать учит своих детей тому, как выразить себя на своём языке, так один цыганский музыкант преподаёт другим. Они никогда не показывали потребность в нотации.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Музыка «приятная на слух» — всё равно, что книга «приятная на вид».
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Правило: книга для детей, которая нравится только детям, — плохая книга. Хорошие — хороши для всех. Вальс, который приносит радость лишь танцорам, — плохой вальс.
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Мне нравится многое из r'n'b музыки, но я не люблю, как они танцуют. Это больше похоже на аэробику.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Ты не должен ни играть плохие сочинения, ни слушать их, если только тебя к этому не принуждают.