Цитаты со словом «успевающий»

Похожие цитаты:

Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Хороший учитель защищает учеников от собственного влияния.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
Учителя, профессора, родители — все члены этого общества, все более или менее развращены им. Как же могут они дать ученикам то, чего нет в них самих?
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
«Скажите, когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Каким он может быть снобом, если учился в ПТУ и в школе рабочей молодёжи? А потом стал звездой — очень быстро. Ну, малость голову снесло, конечно. Но с «простыми» людьми тоже всё было в порядке.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Вечно учиться; но не — вечно получать уроки.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают всё кое-как и ничего как следует.
«Старательный» — характеристика работника, о котором больше сказать нечего.
«Человека можно научить чему угодно! Даже ходить строевым шагом, правда слегка в других условиях». (В аудитории, на одном из семинаров, после неправильного ответа, 2007 год)
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
Ученик, который учится без желания — это птица без крыльев.
Мы вырастали в надежде реванша, в культе знамени, в атмосфере обожания армии… Это было время школьных батальонов и как обычное зрелище можно было видеть учителей, ведущих военным строем свои войска учеников.
Лектор должен дать аудитории полное основание верить, что к ее удовольствию и обучению были приложены все его силы.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирождённый такт.
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать...
…Воспитатель сам должен быть воспитан.
Поражение — школа, из которой правда всегда выходит более сильной.
Человек учится говорить 2 года, затем учится всю жизнь молчать.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
В искусстве отстанешь — не догонишь. Просто сходишь с круга. Стать чемпионом через десяток с лишним лет ни одному спортсмену не удавалось.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Искусство старения заключается в том, чтобы быть для молодых опорой, а не препятствием, учителем, а не соперником, понимающим, а не равнодушным.
Человек все еще молод, пока может учиться, приобретать новые привычки и сносить возражения.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
Смотрите также

Значение слова «успевающий»

УСПЕВА́ЮЩИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. наст. от успевать.

Все значения слова «успевающий»

Предложения со словом «успевающий»

  • Плохой результат на первом экзамене по патологии сродни обычному проседанию на рынке, подобное довелось испытать многим успевающим студентам.

  • Когда начальник конезавода интересовался, как идёт учёба в училище, то ему называли наиболее успевающих учеников, так было установлено им самим.

  • Нас захлёстывает печальная статистика о подростках, склонных к избыточному весу, лишённых мотивации и плохо успевающих в школе, а этот случай внушает надежду.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «успевающий»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я