Цитаты со словом «триллер»

Похожие цитаты:

История — это роман, который был, роман — это история, которая могла бы быть.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
История — это роман, в который верят, роман же — история, в которую не верят.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь.
«Мир Ā». Этот широко известный роман начал свой путь в качестве претенциозного, глупого, дико сложного и противоречивого журнального сериала.
Роман — это история настоящего, в то время как история — это роман минувшего.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Драма — это поэзия поведения, роман приключений — поэзия обстоятельств.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Хороший любовный роман должен быть написан плохо.
Только что пролистал одну биографию. Мысль о том, что все упомянутые в ней персонажи существуют уже только на страницах этой книги, показалась мне настолько невыносимой, что я лег, дабы не упасть в обморок.
Любовное правило: чем длиннее предисловие, тем короче роман.
Мне очень нравятся автобиографичные песни.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
У Каверина почти во всех его вещах начало лучше середины. Скоро надоедает автору собственный сюжет.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
С первых рассказов я хотел писать фантастику, не имеющую ничего общего с космическими кораблями, далеким будущим и тому подобной чепухой... научную фантастику, основанную на настоящем.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Я часто обращаюсь к научной фантастике, потому что эта литература располагает необходимым для меня набором художественных приемов, близких сюрреализму.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет.
Тот, у кого люди вызывают любопытство, а не любовь, должен писать афоризм, а не романы.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
История того, что есть, — это история того, что было и того, что будет.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Смотрите также

Значение слова «триллер»

Три́ллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя внезапный прилив эмоций, чувство тревоги, возбуждение. Жанр не имеет чётких границ, элементы триллера присутствуют во многих произведениях разных жанров. В кинематографе к триллерам зачастую относят детективные и шпионские фильмы, фильмы ужасов, приключенческие фильмы, а также боевики .

Все значения слова «триллер»

Предложения со словом «триллер»

  • По принципу снов-кошмаров пишутся психологические триллеры, снимаются фильмы ужасов.

  • Их сюжет выстроен по законам классических жанров, вроде фильма-ограбления или шпионского триллера.

  • Современный миф, изложенный в жанре фантастического триллера.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «триллер»

Ассоциации к слову «триллер»

Каким бывает «триллер»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я