Цитаты со словом «тиражный»
Похожие цитаты:
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Большая часть издателей — неудавшиеся писатели, как и большая часть писателей.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
«В большинстве стран государственные учреждения сильно отстают от коммерческих организаций в отношении использования инструментария электронной эпохи»
* Из анонса одной из первых версий Linux.
Своё участие в «Русском Вестнике» Достоевский начал с того, что взял из редакции 500 рублей вперед.
Читатель: За всю неделю ни одной мировой катастрофы! Для чего же я покупаю газеты?
Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.
Документация подобна страхованию на неопределенный срок: Она удовлетворяет всех, поскольку почти никто из подписавшихся на нее не зависит от ее преимуществ.
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих печатных предшественников»
Есть люди, которые не верят даже прогнозам государственного метеорологического института, если не прочтут их в своей газете.
Искусство пропаганды в том виде, как его понимают современные политики, напрямую связано с искусством рекламы. Психология как наука во многом обязана рекламодателям.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
«СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы!» (
название эссе)
Чтобы прославиться, нужно 40 лет заниматься живописью, или 20 лет писать бестселлеры, или 10 лет играть главные роли в театре, или 5 лет блистать в кино, или в течение месяца ежедневно зачитывать по ТВ кулинарные рецепты.
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты покупаешь газету только потому, что в ней помещена шахматная колонка.
Вагричу Бахчаняну удалили желчный пузырь, после чего он придумал объявление: «По многочисленным просьбам читателей сатирику Бахчаняну удалён желчный пузырь».
Покупать книги только потому, что они выпущены известным издателем, все равно, что покупать совсем не приходящийся впору костюм только потому, что сшит он известным портным.
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Главный грех журналистики в том, что в своих статьях газетчик выставляет в ложном свете себя самого.
При всем том всегда помни, что всякий читатель — критик и всякий критик — читатель. Это тебя охладит во всякое время.
…Реализация данного проекта будет способствовать развитию международного туризма… (В ответ на заявление американцев по поводу строительства военного, по их версии, аэродрома в Гренаде)
Есть лишь два типа писателей. Одни, более популярные, говорят с читателем; вторые, менее удачливые, — с самими собой.
Оригинальная техника Раббойза состояла в том, что он рвал рукопись на клочки, а затем наклеивал это всё наобум на бумажные листы.
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
На запуск американской бюджетной авиалинии JetBlue было потрачено 120 миллионов долларов. Бюджет запуска нашей авиалинии составил 10 миллионов, и мы справились со своей задачей.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Вот так-то и завязывается длинная цепь рекламного презрения: креатор презирает агентство, агентство презирает рекламодателя, рекламодатель презирает потребителя, потребитель презирает себе подобных.
Западные экономисты часто пытались раскрыть «принцип» советского метода планирования. Они так и не добились успеха, так как до сих пор такого метода вообще не существует. (Леонтьев В. Экономические эссе… М., 1990.)
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.
«Вся реклама неизбежно будет переведена с массовой на индивидуализированные рельсы»
Быть забракованным во всех профессиях — такова была моя судьба.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Я пишу научную фантастику, потому что она даёт безграничный простор моему воображению и могучий толчок моим чувствам; к тому же, фантастам сравнительно легко печататься.