Цитаты со словом «судья»
Справедливость умеренного
судьи свидетельствует лишь о его любви к своему высокому положению.
Не удивительно ли, что публику, когда она хвалит нас, всегда считают компетентным
судьей, но как только она нас порицает, признают неспособной говорить о произведениях ума.
Наша совесть —
судья непогрешимый, пока мы не убили её.
Чрезмерно строгий
судья часто осуждает того, кого сам закон оправдал бы, если бы он мог объясняться.
Заставьте самого беспристрастного
судью разбирать своё собственное дело, и посмотрите, как он начнёт толковать законы!
Тот, кто обращается к
судье, держит волка за уши.
Пусть всякий, кто сможет, остерегается попасть в руки
судьи, когда этот
судья — победоносный и вооруженный до зубов враг.
Судья, вынесший обвиняемому приговор в припадке гнева, сам заслуживает смертного приговора.
Непристойность — это всё то, что повергает в ужас пожилого и невежественного
судью.
Обывательский здравый смысл — плохой
судья, когда дело идет о важных переменах.
Женщины вообще не могут быть совершенно правдивыми. Они всем решительно лгут:
судьям, своим любовникам, своим горничным и самим себе.
Человек тщеславный и слабый в каждом видит
судью; гордый и сильный не знает никакого
судьи, кроме себя самого.
Сражаясь за свободу, мы должны быть осмотрительными и не нарушать свободу совести других, всегда памятуя, что Бог —
судья над сердцами людей.
Судьи в теннисе сидят высоко, чтобы в случае чего их нельзя было достать.
Проблема
судей в том, что они знают правила, но не знают игры.
Понимание Бога и Богочеловека-Христа, как
судьи и карателя, есть лишь выражение человеческого состояния, человеческой тьмы и ограниченности, а не истины о Боге и Богочеловеке-Христе. Переход в подлинно творческое состояние освобождает от этого унижающего человека состояния. Нельзя понимать Апокалипсис как фатум. Конец истории, конец мира не фатален. Конец есть дело бого-человеческое, которое не может совершаться без человеческой свободы, есть «общее дело», к которому призван человек. Поэтому я защищаю творчески-активный эсхатологизм. Переход от исторического христианства, которое отходит в прошлое, к христианству эсхатологическому, которому только и принадлежит будущее, должен означать не возрастание пассивности, а возрастание активности, не возрастание страха, а возрастание дерзновения.
От правосудия зависит общественный порядок. Поэтому по праву место
судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными.
Защитники Римского престола «не докажут, я думаю», скажу словами вышеупомянутого ревностного и мудрого Бернарда из письма к Папе Евгению, «не докажут, я думаю, никогда, чтобы кто-либо из апостолов сидел и судил людей, определял границы или разделял области земли». И несколько ниже: «Эти дела, дольние и земные, имеют своих
судей, то есть царей и властителей земли: для чего же ты простираешь серп свой на чуждую жатву», то есть вы, предстоятели Церкви Римской, для чего простираете духовную власть на мирские дела человеческие?
Главный
судья (кади аль-куда), шейх уль-Ислам Бадруддин Абу Абдуллах аль-Кинани аль-Хамави аш-Шафии, муфассир... У него имеются произведения в области фикха, хадиса, усуля, истории и других науках. Он проявил хорошее участие в исламских науках вместе с религиозностью, поклонением, чистотой души и похвальными качествами и решениями. У него есть стихи, проза, проповеди. Были у него и ученики. Он обладал полноценным величием, совершенным разумом и приятным нравом. Аллах даровал ему хорошую смерть. Он превосходный ашарит.
Величественный шейх, факих, муфтий, проповедник, главный
судья Египта и один из шейхов этой местности, мухаддис и алим. В течение всего его управления его знали только с хорошей стороны, вместе с тем, что это длилось 50 лет.
Наш шейх, главный
судья (кади аль-куда) Бадруддин…
судья обоих областей - Египта и Шама, тот, кто нанизал несравненное ожерелье славы, целомудренный, отказавшийся от всего, кроме того, что необходимо ему для существования. Он мухаддис и факих, обладатель разума, не сравнятся столпы хакимов с тем, что вобрано в нём.
Главный
судья, ученый, шейх уль-Ислам Бадруддин Абу Абдуллах... слушал хадисы и занимался изучением различных отраслей наук. Был передовым в этом и превзошел своих сверстников. Все это вместе с его предводительством, религиозностью, защитой (религии), набожностью и избавлением от вреда... Его произведения превосходны и несут в себе пользу.
Он занялся изучением наук и изучил многое. Проявил содействие во многих отраслях и глубоко изучил их. Он отличился знаниями тафсира и фикха, проявлял внимание к риваятам, и составил книги. Его слава распространилась. Он был
судьей в двух областях (Шам и Египет). Его восхваляют, описывая его биографию.
Похожие цитаты:
Напишите о карманнике, судившемся тридцать раз, что он известный карманник-рецидивист — и он подаст на вас в суд за оскорбление личности, причем вы проиграете это дело.
Не следует устраивать волокит с судебными разбирательствами. Это революция, доказательства тут вторичны. Мы должны действовать по убеждению. Они все — банда преступников и убийц.
Никакая страсть не перекричит во мне справедливости. Делать другому боль, нет, тысячу раз, лучше терпеть самой. Я не победитель. Я сама у себя под судом, мой суд строже вашего, я себя не люблю, не щажу.
Полевой суд, пулевой суд — а суда всё не видно!
Что будет после Страшного Суда? Как обычно — реабилитация!
Политик напоминает мне человека, который убил отца и мать, а затем, когда ему выносят приговор, просит его пощадить на том основании, что он — сирота.
Насколько справедливее кажется адвокату дело, за которое ему щедро заплатили.
Правосудие — право наиболее слабого.
Юридическое убийство (Судебное убийство).
Правосудие есть основание всех общественных добродетелей.
Возможно, вы с бо́льшим страхом произносите приговор, чем я выслушиваю его.
Наказание — это не только право, но и обязанность в тех случаях, когда наказание необходимо.
Факт, что игрок находился в цейтноте, по моему, столь же малоизвинителен, как, к примеру, заявление преступника, что во время совершения преступления он был пьян.
Никогда не рассматривайте, к какой партии принадлежал человек, который ищет у вас правосудия.
— Юрист, если он только юрист, — жалкая вещь!
Лучше освободить некоторое число людей в чем-то виновных, чем держать в заключении и истязать тысячи невинных.
Бурный протест вызывает у меня еще только одна вещь: любители нравоучений. Никто не должен считать себя вправе выступать с проповедями.
Нас всегда обвиняли в терроризме. Это ходячее обвинение, которое не сходит со страниц печати. Это обвинение в том, что мы ввели терроризм в принцип. Мы отвечаем на это: «Вы сами не верите в такую клевету».
Человек несовершенен, потому что сам должен себя совершить. Сам. С Божьей помощью, конечно. Это не приговор — быть человеком, а назначение.
Страдания правого — приговор неправому.
Что касается Страшного суда, думаю, Господь Бог будет не в состоянии судить грешников, потому что знает их чересчур хорошо.
Не подлежит сомнению, что упрек оскорбителен лишь постольку, поскольку он справедлив: малейший попавший в цель намек оскорбляет гораздо сильнее, чем самое тяжкое обвинение, раз оно не имеет оснований.
Время есть лучший цензор, и терпение верховный учитель.
Моя какая-то популярность в последнее время сказывается даже странно — говорю о собраниях: на одном собрании все решительно настояли на моем председательствовании, и я залез на сие место.
Поскольку почти все мои родственники – журналисты, я считаю себя вправе шутить с репортерами о том, что знаю, какие они козлы.
Священная обязанность членов правительства — обращаться к народу и слышать их голос, который дороже их личных интересов и прав.
Мужчина не в том, что ведёт себя гордо как петух, а в том, что понимает процесс, в котором находится, и, что может наступить на себя, и получить, принять на себя духовные законы.
Временно советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.