Цитаты со словом «скапотировать»
Похожие цитаты:
Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
После каждого падения снова стремись в высоту! Либо ты разобьешься насмерть, либо у тебя вырастут крылья.
Посадку ЛК следует рассчитывать на достаточно твёрдый грунт типа пемзы.
Одной ногой я уже в могиле, а другая машет только одним крылом.
Хорошо быть линкором. Башню снесло, четыре осталось.
Когда женщина пошла против тебя, забудь про неё. Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.
Чем глубже пропасть, в которую падаешь, тем больше шансов научиться летать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра.
Падение слишком быстрое можно принять за полет.
Есть пилоты, которые точно знают, сколько виски им требуется по окончании рейса. Я же попросту заливаю его внутрь, пока сердце не всплывёт на положенное место.
У каждого человека бывает так, что ему везёт, и счастье пролетает совсем близко от него. Важно вовремя увидеть его и суметь ухватиться за край одежды пролетающей мимо него фортуны.
По статистике один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!
Глупо быть лидером гонки к краю пропасти, если за спиной нет крыльев.
«Меня только танком можно остановить»
Если с первого раза не получилось, парашютный спорт не для вас.
Наступит и то время, когда космический корабль с людьми покинет Землю и направится в путешествие. Надежный мост с Земли в космос уже перекинут запуском советских искусственных спутников, и дорога к звездам открыта!
Материальный стимул Уточкин на стадионах летал не выше двух метров от земли, чтобы из-за заборов не глазели неплатившие.
Иные судорожно держатся за руль, чтобы не упасть.
— Крыса, которой достался собственный спасательный круг, может повременить, прежде чем покинуть тонущий корабль.
Разница между «Эвертоном» и лайнером «Queen Mary» в том, что «Эвертон» может взять больше пассажиров.
Во время маневров в танковых частях мне однажды приказали замаскироваться среди сжатых рядов батальона: с тех пор я так и продолжаю.
Остановиться можно при подъёме, но не при падении.
Кто хочет греть свои ноги у солнца, упадёт на землю.
Ноги для меня — первое дело. Это первое, что я увидел, когда родился. Но тогда я пытался вылезти. С тех пор я стремлюсь в обратную сторону, но без большого успеха.
После правильно выполненной серии экстензии для ног, за которой следует правильно выполненная серия жимов ногами, у вас должно возникнуть ощущение, что вы взобрались на высокую башню с автомобилем на плечах.
Одевающие шлем в Формуле-1 люди делятся на две категории — есть пилоты, а есть просто водители гоночных машин.
Не бойтесь со мной летать. В авиакатастрофе я никогда не погибну. Меня убьют чуть позже, при большом стечении народа, и убийцу не найдут.
Что падает, то нужно ещё толкнуть!
Первые двадцать пять километров мы проехали быстро, потом часто останавливали встречные машины — спрашивали, из какой они части, где их штаб. На первый вопрос отвечали определенно, на второй еще определеннее — «не знаем».
Ракета под водой — это абсурд. Но именно поэтому я возьмусь сделать это.
Они водят гоночные машины, вот и все. Они делают половину работы.
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что ещё вчера были наверху, сегодня повержены во прах.
Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад...
Больше всего аварий на дороге справедливости.
Лучше свободное падение, чем принудительный полет.
Мои товарищи второй раз в Форос не ездили. Это уже те товарищи, которые мне никак не товарищи.
Нет, что ни говори, а это мгновение прекрасно — когда все крысы уже убежали, а корабль еще не утонул!
Я мог бы сравнить себя с кораблем, который пробирается сквозь бури, делая короткие остановки в портах. Однажды я сказал одному из своих друзей: «Я просто ищу ангела со сломанным крылом — того, который не смог улететь отсюда».
Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его, вини дорогу, И коня не торопись менять. («Берегите друзей»)
Пробовал я и торговать, но установил, что тут требуется лет десять, чтобы пробить себе дорогу, но тогда уж это будет прямая дорога в ад.
То, что никто не жалуется, ещё не говорит о хорошем качестве парашютов.
Надо играть в соревнованиях, где противники немного сильнее тебя, иначе можно провалиться и получить психологическую травму.
Почему люди так любят изучать свое прошлое, свою историю? Вероятно, потому же, почему человек, споткнувшись с разбега, любит, поднявшись, оглянуться на место своего падения.
Современный человек должен опуститься до самого низа спирали своего собственного абсурда, только тогда он может взглянуть поверх неё. Это невозможно обойти или перепрыгнуть, этого невозможно просто избежать.
Сначала надо ввязаться в серьёзный бой, а там уже видно будет.