Цитаты со словом «саундтрек»
Похожие цитаты:
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
По большей части моя музыка автобиографична, но ни одна из песен не есть вся я. Каждая — только кусочек.
Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (
1 серия)
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать. Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана как музыка.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Телевидение - это такая развлекательная среда, которая позволяет миллионам людей слышать одну и ту же шутку в один и тот же миг и все же оставаться в одиночестве.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Кино это детство искусства. Другие виды искусства — зрелый возраст. А кино продолжает их речь но на народном, на детском уровне. Поэтому кино демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Наша музыка - это народная музыка технологической эры.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
«Мне всегда нравилось заниматься немного сюрреалистической ситуацией и представлять её на реалистичной основе».
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
«Один человек пишет роман. Один человек пишет симфонию. Крайне важно, что один человек сделает фильм».
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Кино это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда-нибудь его смастерят на компьютере.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Когда я изучал в Гарварде музыку, то была большая проблема: нам нужно было писать хоровые произведения в стиле Брамса и Мендельсона, что под конец очень угнетало, поскольку ты понимал, насколько хорош Брамс и насколько плох ты.
Гашек знает слова пары сотен разных песен, но при этом только один мотив.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.