Цитаты со словом «саморазвитие»

Похожие цитаты:

Национализм есть положительное благо и ценность, как творческое утверждение, раскрытие и развитие индивидуального народного бытия.
«Самое важное — это творческий процесс, процесс создания, а проблема исполнительства — это проблема второго и третьего и пятого и десятого уровня. Это другая область мастерства, умения, понимания и знания»
Печать — это наиболее общий для индивидов способ раскрытия их духовного бытия. Она руководствуется уважением не к отдельным личностям, а только к разуму.
Химия сама создаёт свой объект. Эта творческая способность, сходная с творческой силой искусства, существенным образом отличает её от естественных и исторических наук.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
В совершенствовании человека — смысл жизни.
Жизнь, основанная на обладании, менее свободна, чем та, что основана на созидании или бытии.
«Личность связана со свободой. Без свободы нет личности. Реализация личности и есть достижение внутренней свободы, когда человек не определяется уже извне. Существо, живущее в необходимости и принуждении, не знает еще личности.»
В современном искусстве существует два пути: отрицание и продолжение традиций. Созидание — это путь продолжения. Важно осознать, что продолжение традиции не лишает художника свободы самовыражения.
Слово арьяны применимо по отношению к людям, знающим, в чем ценность жизни и обладющим культурой, основанной на духовном познании.
Без ощущения цели деятельность индивида не имела бы никакого смысла.
Либерализм, осознавая, что для достижения экономических целей человеку необходим мир, ... требует демократии.
Самадхи означает ум, поглощенный самопознанием.
Очевидно, развивается только ум, касающийся овладения материальным миром, — техника, наука. Ум, касающийся овладения самим собой, не изменяется.
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врождённых факторов и возможностей.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
Цель как таковая — это функция, благодаря которой человек как бы ориентируется в мировом хаосе, в хаосе своего собственного существования. Это иллюзия понимания природного и социального бытия.
«Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни». (Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество)
Знание, которое более всего необходимо для человеческой жизни, — это познание самого себя.
Интересы (материальные и духовные), а не идеи не посредственно господствуют над деятельностью людей.
А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Прогресс зависит от развития разделения труда.
Иногда мне кажется, что единственным универсумом в программировании является цикл.
Культура основывается вовсе не на любопытстве, а на любви к совершенству; культура — это познание совершенства.
В науке руководителем является разум, в поэзии — вкус. Цель первой — правда, единообразная и неделимая; цель второй — красота, разнообразная и многообразная.
Сообщать о себе — природное стремление; воспринимать сообщенное так, как оно дается, — способность образования.
Наука является основой всякого прогресса, облегчающего жизнь человечества и уменьшающего его страдания.
Форма общества всегда определялась скорее природой средств человеческой коммуникации, нежели её содержанием.
Общество деградирует, если не получает импульсов от отдельных личностей; импульс деградирует, если не получает сочувствия от всего общества.
Мы, историки, являемся оруженосцами нашей государственности. Мы обязаны способствовать утверждению идеи государственности и появлению и совершенствованию гражданского организованного общества.
Ничего не делать — это одно из самых сложных занятий, самое сложное и самое интеллектуальное. («Критик как художник»)
Большинство людей находят концепцию программирования очевидной, но само программирование невозможным.
Коллектив живет и существует за счет индивидуального организма, и чем теснее сплочение коллектива, тем меньше места проявлению отдельной личности.
Творчество — это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности, это своеобразный магнит, который притягивает человека к человеку.
Чувство личной ценности может возникать лишь из достижений, из способности преодолевать.
Гораздо важнее нравственное или воспитательное значение истории, выработка своего национального миросозерцания, вне которого немыслимо верное понимание отечественных интересов и целесообразное служение им.
Физические и химические измерения нужны для практической деятельности только потому, что существует экономический расчет.
Иными словами, во всех сферах современной жизни, если только — систематически, исторически или философски — мы входим в суть дела, мы наталкиваемся на духовные структуры, восходящие к античности или христианству.
...Почти каждый новый шаг в развитии естествознания достигается ценой отказа от чего-либо предшествующего... Таким образом, по мере расширения знаний у ученых в известной степени уменьшаются притязания на полное «познание» мира.
Постоянное оспаривание наших ценностей и достижений — это вызов, без которого ни наука, ни общество не могут оставаться здоровыми.
Проблема смысла… — это последнее аналитическое понятие, венчающее общее учение о психике, так же как понятие личности венчает всю систему психологии.
Христианство сделало нас духовными варварами, наука — интеллектуальными.
Социальная сфера, играющая все большую роль в жизни человечества, не может развиваться вне государства, но в то же время структуры государства совершенно непригодны для нее.
Подумайте, сколько психических сил потрачено на поиски коренного различия между «алгоритмом» и «программой».
Функции задерживают связь, структуры данных стимулируют связь. Мораль: Структурируйте данные как можно позднее в процессе программирования.
Смотрите также

Значение слова «саморазвитие»

САМОРАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Умственное или физическое развитие человека путем самостоятельных занятий, упражнений.

Все значения слова «саморазвитие»

Предложения со словом «саморазвитие»

  • Вместе с тем общие контуры набросать следует, ибо это позволит понять отправные точки пути саморазвития, который автор прошёл в данном направлении.

  • Большинство современных учёных, не отрицая влияния варяжского фактора, считают причинами возникновения государства естественные процессы саморазвития славянского общества.

  • Здоровыми эмоциями, медитациями, работой с психологами, работая над собой в плане саморазвития личности.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «саморазвитие»

Ассоциации к слову «саморазвитие»

Каким бывает «саморазвитие»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я