Цитаты со словом «распевка»
«Кино» убедительно доказало, что суть живой рок-музыки — в обмене энергией с сидящими в зале. Это был лучший концерт «Кино», который я видел и слышал. То, что Цой делал на сцене — было какое-то языческое волхвование, рок-колдовство. Многие из его приёмов — повторение одной и той же фразы под мерный и достаточно простой ритм, все его
распевки — «а-а-а-а-а», «у-у-у-у-у» — классическое шаманство.
Похожие цитаты:
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Его очередная лебединая песня.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Большинство из нас похожи на того петуха, который воображал, что солнце встаёт каждое утро единственно для того, чтобы послушать, как он поёт.
— Что такое воробей? Это соловей, который не выучил свои трели.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Вся жизнь моя связана с песней. Сколько помню себя, всегда возле меня — песня.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
В любом случае, песня пишется сама по себе, так что мне больше нечего сказать.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».