Цитаты со словом «разыгрывавший»
Похожие цитаты:
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Корыстолюбие разыгрывает всякие роли, даже роль бескорыстного.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
Честность есть истинный аристократизм нашего времени; она не нуждается в покровительстве, и хотя многие мечтают разыграть её, но овладеть ею им никак не удается.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Гордыня, сыграв в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Великая поэзия должна быть и искусством, и забавой одновременно.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Бесконечный фарс! Меня заставляет плакать моя невинность. Жизнь — это фарс, который играют все.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Добродетель находит более поклонников, чем подражателей.
Сценическое искусство подобно искусству портретиста: оно должно обрисовывать характеры.
Истинная и всеобщая польза комедии заключается в развитии нашей способности легко и быстро подмечать смешное под каким бы то ни было покровом страсти или моды, равно как и под морщинами торжественной серьезности.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Торжественные церемонии не выигрывают от повторений, особенно когда человек чувствует в них фальш и комедию.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Предмет искусства — то же самое происходит со всяким другим продуктом — создаёт публику, понимающую искусство и способную наслаждаться красотой.
У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Считай безобразием что-либо менять в сочинениях хороших композиторов, пропускать или, чего доброго, присочинять к ним новомодные украшения. Это величайшее оскорбление, какое ты можешь нанести искусству.
По сути дела, за развязностью, которую она изображала, скрывалась стыдливая, я бы даже сказал целомудренная, натура, хотя, возможно, она сама об этом даже не догадывалась.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Для создания литературного шедевра одного таланта мало. Талант должен угадать время. Талант и время нерасторжимы.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Цель комедии состоит в изображении человеческих недостатков, и в особенности недостатков современных нам людей.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Потомство — это воображаемый кумир, которому фанатические обожатели славы приносят в жертву настоящее поколение.