Цитаты со словом «репетирующий»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.