Цитаты со словом «разнствовать»
Похожие цитаты:
Невежество бывает двоякого рода: одно — безграмотное, предшествует знанию, другое — чванное, следует за ним.
Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка.
В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания.
Природа государства двойственная. С одной стороны, государство праведно изобличает грех законом и начальствующий носит меч не напрасно. С другой стороны, государство само заражается грехом и делает зло.
Природа аристократичнее человека. Различия званий и состояний в европейских обществах, а также кастовые различия в Индии ничтожны в сравнении с различиями в умственных и нравственных качествах людей, полагаемыми самой природой.
Верую, что с оживлением церковной жизни придут к нам многие, доныне чуждые нам.
Меньшинство всегда неправо. Вначале.
Для того, чтобы народ обрёл истинную свободу, надобно, чтобы управляемые были мудрецами, а управляющие — богами.
Если Бог и есть, то он внутри нас. Вы не спрашиваете у Бога дать вам что-то, вы зависите от Бога в вашей внутренней сущности.
…и даже допускал, что самые заблуждения людей не всегда должны иметь непременным последствием расстреляние.
Блага свободы печати настолько ясны и настолько общепризнаны, что далеко превышают вред от её злоупотребления. Зло преходяще, добро — бессмертно.
Праву потребны достоинства, дарования, добродетели. Силе надобны тюрьмы, железы, топоры.
Мы приступаем к делу важному и решительному. Как христиане, как русские люди помолимся Господу Богу о помощи и примиримся друг с другом. Это будет хорошо, это по-русски, это необходимо.
С благоговейным страхом живите в благодатном братском единении, памятуя, что оно «есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины».
Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам.
Утвердившись на камне исповедания Христова, будьте постоянны и усердны в исполнении заповедей его, чтобы не устами только исповедать Его, но показать любовь друг ко другу и мир хранить, преподанный Вам через Церковь Христом.
В сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах, государство управляется хорошо.
Мирские заповеди не имеют никакого значения для того, кто уверен в своей близости к Богу.
Смотрите на солдатство, как на низшую степень великого воинского товарищества; не забывайте святых слов, что "солдат есть имя общее, знаменитое, что солдатом называется первейший генерал и последний рядовой".
Наружность мужчины служит весьма малым ручательством за него, но тем не менее, она представляет нечто значительное.
В несчастии обыкновенно не уважают того, в ком прежде почитали величие.
Хотя судьбы людей очень несхожи, но некое равновесие в распределении благ и несчастий как бы уравнивает их между собой.
Принцип демократии разлагается не только тогда, когда утрачивается дух равенства, но также и тогда, когда дух равенства доводится до крайности и каждый хочет быть равным тем, кого он избрал в свои правители.
Знание не может быть трансцендентным: познаваемое бытие не может находиться за пределами суждения, оно должно быть налицо в суждении.
Сущности не следует умножать без необходимости.
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Истинная вера и истинная надежда не состоят в пустых словах и даже мыслях, а в практическом мышлении (practisch denken), то есть надо поступать так, как будто бы это было на самом деле.
Мне кажется, что писатель, имеющий в виду не одни интересы минуты, не обязывается выставлять иных идеалов, кроме тех, которые исстари волнуют человечество. А именно свобода, равноправность и справедливость.
Духовный свет в человеке есть свет его разума, предметы которого суть истины, располагаемые им в аналитическом порядке, на основании которых он рассуждает и выводит последовательные заключения. (HH 130)
Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.
Высочайшая степень совершенства общества обнаруживается в единстве порядка и анархии.
Дела, неугодные подданным, государи должны возлагать на других, а угодные — исполнять сами.
На самом деле философы выделяют четыре причинных момента: действователя (начало), далее — материю, затем — форму или идею и результат (цель).
На самом деле, не имеет значения — Кришна или Христос — имя одно и то же. Главное следовать наставлениям ведических писаний, которые рекомендуют повторять имя Бога в текущей эре.
Коль скоро великий смысл нашей религии в единении духовного и человеческого, как странно бывает видеть некоторые духовные трактаты, начисто лишенные человеколюбия.
Ценятся не знания сами по себе, а то, как они могут быть употреблены.
Ласковость проистекает чаще из тщеславного ума, который ищет хвалителей, нежели из чистого сердца.
То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей.
Многочисленность законов свидетельствует не в пользу нравов, а многочисленность процессов не в пользу законов.
Философия, рассмотренная сама по себе, не обладает никакой ценностью, в философии не может быть ничего достойного, кроме того, что требуется от неё для божественной мудрости. А всё остальное ошибочно и пусто.
Дружба обыкновенно служит переходом от простого знакомства к вражде.
Законную степень народной гордости, составляющую принадлежность любви к отечеству, должно глубоко отличать от кичливого самообожания.
Значимость человека определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он дерзает достичь.
Человек никогда не является ни существом сугубо коллективным, ни существом сугубо индивидуальным.
Овца и волк по-разному понимают слово «свобода». В этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе.
Значительная часть наших несчастий более выносима, чем комментарии по их поводу наших друзей.
Дурное употребление материальных благ часто является вернейшим путём к величайшим невзгодам.
Характер, который в житейском обиходе обыкновенно называется приятным, составляется из вежливости и фальши.
Конкретное потому конкретно, что оно есть синтез многих определений, следовательно, единство многообразного.