Цитаты со словом «разгримироваться»
Похожие цитаты:
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Когда меня увидели врачи, они страшно удивились, что я ещё жива и даже гастролирую.
Театр начинается с вешалки.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.