Цитаты со словом «гримироваться»
Похожие цитаты:
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Лучший киноактёр — это человек, который умеет делать ничего исключительно хорошо.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Сцену нужно сделать, а потом сыграть.
Театр начинается с вешалки.
Я не делаю портреты, я крашу людей в их домах.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Нынешних молодых режиссёров больше всего волнует не форма и не содержание, а фрак для «Оскара». Они хотят делать плохие фильмы, которые притворяются хорошими. Лично я предпочитаю откровенно плохое кино.
Под конец жизни дело идёт …, как в конце маскарада, когда снимают маски.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Сам я из рабочих и понятия не имею, как делать фильм для богатых. О чём они между собой говорят? Предположим, она смотрится в зеркало: какое бы платье мне надеть вечером? А он: Ах, у меня сегодня ужасный стресс.
То ли люди ходят в театр, потому что кашляют, то ли кашляют потому, что ходят в театр?
Если уж на сцене изображаем из себя немножко пьяных, то надо, чтобы на контрасте было видно, что в жизни-то мы — как стеклышко. Мы поняли, что надо разделять сцену и жизнь. Обычно, наоборот, все пьяные, а притворяются трезвыми.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Сказать, что он был хорошим стилистом, — значит не сказать ничего, ибо это стало уже общим местом. Про каждого второго писателя можно сказать, что он хороший стилист. Но прозу Суворова не спутаешь ни с чем.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Костюм дисциплинирует мужчину, внутренне организует. Когда-то радиодикторы Би-Би-Си читали новости в смокингах и вечерних платьях, хотя слушатели их и не видели.