Цитаты со словом «суфлировать»

Похожие цитаты:

Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Актёры — это моя семья. Я не требую от актёра «играть». Говорю: смотри на мой палец и улыбайся. И он слушается, потому что не хочет оказаться на моём месте и за всё отвечать.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Если при объяснении вашей программы слушатель начинает кивать головой, его пора будить.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
«Точка — это конец истории. Ты ее ставишь, или жизнь сама ставит. И только тогда ты после точки можешь начинать писать эпилог», — роман «Дождь»
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали.
Гегель где-то отмечает, что все великие всемирно-исторические события и личности появляются, так сказать, дважды. Он забыл прибавить: первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
В словах и поведении некоторых персонажей Достоевского мы иногда ощущаем, что они живут сразу на двух планах - на том, что мы знаем, и в какой-то другой реальности, в которую нас не пустят.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Есть люди, которые до сих пор не поняли одну из основных тайн театра: там нельзя произносить слово «который». Слова «который», «между тем как» и тому подобные можно без затруднения произнести, но их нельзя сыграть.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
Смотрите также

Значение слова «суфлировать»

СУФЛИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; несов. Подсказывать актерам слова роли во время представления.

Все значения слова «суфлировать»

Предложения со словом «суфлировать»

  • Мне довелось однажды суфлировать спектакль «Бедность не порок».

  • Но если зуд нестерпим, не пытайтесь суфлировать.

  • Значит, суфлировать здесь никто не будет.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «суфлировать»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я