Цитаты со словом «проистекавший»
Похожие цитаты:
Чрезмерная любовь к независимости порождает беспорядок.
Скромность порой проистекает из преувеличенной гордости.
Законную степень народной гордости, составляющую принадлежность любви к отечеству, должно глубоко отличать от кичливого самообожания.
Добродетель состоит не в отсутствии страстей, а в управлении ими.
При всеобъемлющем уме, Румянцев отличался цельностью характера, с которой сочеталась редкая гуманность.
Все наши сетования по поводу того, чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то, что мы имеем.
Излишняя самонадеянность не признак интеллекта, а прямое следствие незрелости характера.
Умеренность того, кому благоприятствует судьба, — это обычно или боязнь быть осмеянным за чванство, или страх перед потерей приобретённого.
Уживчивость, терпимость, человечность — эти основные добродетели всякой моральной системы совершенно несовместимы с религиозными предрассудками.
Истинно мягкими могут быть только люди с твёрдым характером: у остальных же кажущаяся мягкость — это в действительности просто слабость, которая легко превращается в сварливость.
В дурно воспитанном человеке смелость принимает вид грубости; учёность становится в нем педантизмом; остроумие — шутовством, простота — неотёсанностью, добродушие — льстивостью.
Моя цель заключается в том, чтобы примирить всех французов на основе крепкой власти, морали, национальной гордости и любви к трудолюбивым и страдающим классам.
Ласковость проистекает чаще из тщеславного ума, который ищет хвалителей, нежели из чистого сердца.
Общительность людей основана не на любви к обществу, а на страхе перед одиночеством.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Пышность свидетельствует о дурном вкусе или о полном его отсутствии.
Умеренность — роковое свойство. Только крайность ведёт к успеху.
Всякое насилие, все мрачное и отталкивающее свидетельствует не о силе, а об ее отсутствии.
Если гордость не перерастает в гордыню, чванство, она — большая сила.
Чувство ревности часто оказывается лишь стремлением к безграничной власти над действиями и поступками другого.
Тщеславие — довод необычайной силы. «Смотри на меня» — одно из основополагающих человеческих побудителей.
Из всех пороков пьянство более других несовместимо с величием духа.
Основа благородного характера — абсолютная искренность.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Вожделение, испытываемое нами к женщине, направлено лишь к стремлению избавиться от мучения, порождаемого пылким и неистовым желанием.
И гордость, и самолюбие, и тщеславие, сюда можно прибавить — высокомерие, надменность, чванство, — все это разные виды одного основного явления — «обращенности на себя»
Гордость свойственна всем людям; разница лишь в том, как и когда они её проявляют.
Хвастовство — признак неуверенности. Грубость — признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления — признак глупости.
Умеренность счастливых людей проистекает из спокойствия, даруемого неизменной удачей.
Нетерпимость есть признак бессилия.
Сколько шума и суеты проистекает из стремления к покою!
Гнуснейшая привычка карликовых умов — приписывать свое духовное убожество другим.
Благоразумию также свойственны крайности, и оно не меньше нуждается в мере, чем легкомыслие.
Самый верный признак врождённых высоких достоинств — это отсутствие врождённой зависти.
Умеренность в проявлении нрава — всегда добродетель.
Умеренность — это боязнь зависти или презрения, которые становятся уделом всякого, кто ослеплён своим счастьем; это суетное хвастовство мощью ума.
Просвещение и патриотизм создают нации; невежество и эгоизм создают чернь.
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Дурной вкус свидетельствует об ущербности души.
Высочайшая степень совершенства общества обнаруживается в единстве порядка и анархии.
Мышление — работа ума, мечтательность — его сладострастие.
Стремление к величию выдаёт с головой: кто обладает величием, тот стремится к доброте.
В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами.
Себялюбие — это любовь человека к себе и ко всему, что составляет его благо.
Многоречие свойственно человеческому скудоумию.
Тщеславие склонно умалять достоинства других и преувеличивать собственные.
Почтительность, которою окружает ребенка челядь, а также его осведомленность о богатстве и величии своего рода являются немалыми помехами в правильном воспитании детей.
Из всех видов деспотизма самый страшный — деспотизм верования и системы. Большинство людей - рабы моды и нелепых обычаев.
Справедливость умеренного судьи свидетельствует лишь о его любви к своему высокому положению.