Цитаты со словом «припухнуть»
Похожие цитаты:
Хочу увидеть, как я выгляжу в зеркале, когда глаза мои закрыты.
Лучше краска на лице, чем пятно на сердце.
У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.
Что невозможно скрыть, хотя бы припудри.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Бог говорит с нами лицом к лицу только тогда, когда у нас у самих есть лицо.
Мужчины лгут просто, женщины со слезами на глазах.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Дайте мне взглянуть правде в лицо. Расскажите мне, какое лицо у правды.
Женщина хорошеет на глазах, глядя на себя в зеркало.
Я не краснел так сильно с тех самых пор, как мадам Помфри сказала мне, что ей нравятся мои новые ушные затычки.
Хозяйский глаз сделает больше, чем обе руки.
Сердце не имеет морщин, на нем бывают только шрамы.
Лицо — это то, что выросло вокруг носа.
Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.
Как-то после концерта ко мне подошла девушка, она меня так нежно обняла, сказала, что я очень напоминаю ей ее… дедушку. Это было самое-самое, что меня тронуло… я чуть не разрыдался… И сразу так захотелось дедушкой стать!
Мы будем друзьями. Друзьями, которые держатся за руки, загорают, целуясь в засос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене виллы и слушая Эла Грина, — но все же друзьями.
Если ты не знаешь, целовать девушку или нет, на всякий случай поцелуй.
Раз все вокруг шепчут: целуй руку! целуй руку! — ясно, что я руку целовать не должна.
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Глупого мужчину всегда можно узнать по глупым глазам. Но женские глаза… Чёрт их знает! Не то глубина — не то томность; не то мысль — не то любопытство… и вдруг дура!
Легче забыть десять поцелуев, чем один.
Выходя из себя, не забудь закрыть рот!
«…мужчины плачут внутри, душой, а не глазами…», — роман «Дождь»
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Художник не забудет убрать капельки пота, которого стоил ему его труд. Если старание видимо — значит, его слишком мало.
Сегодня мужчина считается джентльменом, если перед поцелуем он вынимает сигарету изо рта.
Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Улыбка стоит так мало — что ж не улыбаться, катаясь в открытом экипаже. Улыбайся в смертном хрипе — так будет легче для тех, кого ты оставляешь. Улыбайся, чёрт тебя подери! Улыбка, которая вечно с тобой!
Короче, когда все сидят, если дышать вполсилы, можно сказать, есть место… Но не более того. Не хочешь ходить в синяках — лучше не двигайся.
Нужно сильно чувствовать, чтобы заставить чувствовать других.
Слабые люди избегают наслаждения, как если бы они боялись потревожить какую-то врождённую болезненную рану. Для них лучше усыпить эту боль и уснуть вместе с ней.
Когда болит голова, страдает всё тело.
Говори правду в лицо, но на расстоянии.
Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати.
Всегда хочу смотреть в глаза людские, И пить вино, и женщин целовать, И яростью желаний полнить вечер, Когда жара мешает днём мечтать, И песни петь! И слушать в мире ветер!
Мы сделали иконки на экране такими хорошенькими, что вам захочется их лизнуть.
Красота — в сердце смотрящего. Что толку силиться быть красивым для всех? Все равно для кого-то вы будете выглядеть безобразно, а для кого-то будете воплощением прекрасного… Как я сам, например.
Всякий раз мы смотрим на вещи не только с другой стороны, но и другими глазами — поэтому и считаем, что они переменились.
«Как мы могли бы оценить, если бы у Моны Лизы Леонардо написал в нижней части холста: „Девушка улыбается, потому что она скрывает своего любовника“».