Цитаты со словом «постановщик»
Были сделаны попытки и опыты некоторых смелых
постановщиков освободиться от власти коммерсантов с тем, чтобы создавать продукцию авангарда.
Похожие цитаты:
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Мой выбор — боевые искусства, моя профессия — актёр. Моя главная роль — художник жизни.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Младенцы и собаки — лучшие актёры в кино.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Главное горе портретной фотографии — это что люди стремятся изобразить собой, что они «снимаются». А в литературе этому точно соответствует, когда писатели «сочиняют». Пошлее этого сочинительства нет ничего на свете.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Любая женщина — всегда актриса. И если она плохая актриса, она проиграет.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
— Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
Зачастую режиссёру не столь важно знать, чего он хочет от актёра, а важнее знать, чего он не хочет. И в этом поиске рождается истина.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.