Цитаты со словом «печатный»
«Электронные энциклопедии уже опередили по популярности своих
печатных предшественников»
Похожие цитаты:
Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур, и всё равно на титульном листе было напечатано: «Британская энциклопудия».
Корректор — злоумышленник, который делает вашу книгу бессмысленной, но искупает свою вину тем, что позволяет наборщику сделать ее неудобочитаемой.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы.
Оригинальная техника Раббойза состояла в том, что он рвал рукопись на клочки, а затем наклеивал это всё наобум на бумажные листы.
Газеты по большей части пишутся не газетчиками, а самими газетами.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Человек сделан из книг, которые он читает.
Тот, кто не надеется иметь миллион читателей, не должен писать ни одной строки.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Публицист — это редактируемый своим журналом или газетой писатель.
Я читаю его как открытую книгу. Ну и книги же у нас издают!
Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.
Книги следует читать так же неторопливо и бережно, как они писались.
Поэт может вынести всё, кроме опечатки.
Компилятор делает книги из чужих цитат; афорист сочиняет цитаты для чужих книг.
Журналист — это писатель, редактируемый своим журналом.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
Книга должна создавать читателя.
Лучше пообещать себе не делать ничего, о чем вы бы сожалели, если это будет напечатано в прессе.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Болтливый человек — это распечатанное письмо, которое все могут прочесть.
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Литературная репутация тонет в волне успеха. Реклама, спрос, ажиотаж — всё это оборачивается против книги, её автора.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: «Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать». Я тотчас же закрыл книгу, ибо что еще читать после этого?
Лучшие книги те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.
Современную прозу возглавили женщины, пишущие детективы. Это несерьезно. Они ведут себя с читателями, как с мужьями: им важнее не понять его, а создать ему настроение.
Мне кажется, что моя аудитория не очень-то и вникает в тексты.
Вы можете использовать любой редактор какой вам нравится, но помните, что vi vi vi это текстовый редактор зверя.
Он занялся изучением множества наук и написал книги по многим отраслям. Он сочинял хорошие стихи. Он и прежде давал фетвы и когда их показывали имаму ан-Навави, он одобрял то, как он отвечал.
Ты знаешь, что ты шахматный фанатик, когда ты покупаешь газету только потому, что в ней помещена шахматная колонка.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Если у автора написано «солнце садилось», не кричи, что это украдено у Пушкина или у Шекспира, — автор мог сам до этого додуматься.
Книгопечатание породило две новые страсти: страсть писать все и страсть печатать все.
книги, кажется, скоро выживут из кабинета своего хозяина-сотни, тысячи книг, на многих языках и по самым диковинным разделам науки, которые теснятся на полках, лежат на столах, нераспечатанными пачками сложены на полу.
Чтобы писать легко продающиеся книги, нужно иметь легко продающиеся мозги.
Совершенно невозможно написать произведение, которое удовлетворило бы всех читателей.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?
Из научных произведений читайте самые новые, из литературных — наиболее старые. Классическая литература не перестает быть новой.
— В чтении нужна обязательно глубокая заинтересованность и личностью автора и его рассказом, от читающего нужна какая-то окрылённость, творческий порыв.
Как напоминание себе напишите крупными буквами и повесьте на видном месте хотя бы такое высказывание: "Что можешь - миру расскажи. Но прежде - покажи!" Или такое: "Человек ценится не по словам, а по делам своим".
Обычно у нас признают писателя после смерти. Мертвого почитать легко. Он уже не соперник. Можно даже назваться его другом, рассказывать каким он был тружеником и делать прибыль на его так и не изданных произведениях.