Цитаты со словом «передёргиваемый»
Похожие цитаты:
Шум оружия заглушает голос законов.
Если пуле суждено пронзить мой мозг, пусть эта пуля разнесёт дверь каждого чулана.
Над городом послышался скрип колеса фортуны.
Храбрость без закалки — холостой выстрел.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Белый гауссов шум представляет собой маловразумительное гудение.
Говорить не думая — всё равно, что стрелять не целясь.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
Сегодняшние подростки не понимают, о чём это пела тридцать лет назад Алла Пугачёва: «…и переждать не сможешь ты трёх человек у автомата!» — какого автомата?
Серебристый коридор буквально выстрелил вперёд, чтобы соединиться с себе подобным.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Смех умного виден, а не слышен.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
По дорожке протягивай рожки.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Первым стреляет тот, кто стреляет первым, остальное придумывается в оправдание, если застрелили не того или не тех.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Стреляй редко, да метко, штыком коли крепко. Пуля — дура, штык — молодец.
Невозможно хлопнуть дверью, если тебя выбросили в окно.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Музыка — это не Бах, и не Бетховен, а консервный нож для открывания души.
Я стреляю по цели, как будто вручную вбиваю пули.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Память подобна населённому нечистой силой дому, в стенах которого постоянно раздаётся эхо от невидимых шагов. В разбитых окнах мелькают тени умерших, а рядом с ними — печальные призраки нашего былого «я».
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
Когда заело тормоз и не можешь двинуться вперед, попробуй дать задний ход. Часто это срабатывает.
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Есть люди, что одним щелчком по весам обращают недовешенное железо в полновесное золото.
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Как самое правдивое общество всегда приближается к одиночеству, так самая великолепная речь в конце концов падает в тишину. Тишина слышна всем, всегда и везде.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Ты пришёл убить меня. ‹…› Пожалуйста, успокойся и хорошо прицелься. Ты убиваешь человека (или мужчину — без контекста не ясно).
В прицел лучше видишь жертву, а не человека.
Язык есть машина, и не следует допускать, чтобы пружины ее скрипели.
Прятаться в укрепление от пушек я считаю недостойным воина. Меч - вот оружие мужчины.
Я до предела устал быть мишенью взглядов, обсуждений и восхвалений. Как можно сделать так, чтобы о тебе забыли? После моей смерти еще будут греметь моими костями, то здесь, то там, из любопытства.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.