Цитаты со словом «педвуз»
Похожие цитаты:
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
Горский был из тех преподавателей высшей школы, которые владели вниманием аудитории и умели увлечь их слушателей, вместе с тем он был выдающимся воспитателем, пользовавшимся огромным нравственным влиянием на студенчество.
«Вы не можете быть приняты в английском обществе». (На семинаре, студент не ответил на вопрос, 1980 год)
Если бы не было иностранных языков, как бы ты отличил профессора от преподавателя?
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
"Студент или ученик являются «работниками интеллектуального труда в рафинированной форме»
Со всеми своими наиболее талантливыми учениками я работал бесплатно.
Воспитание — это наука, обучающая наших детей обходиться без нас.
Демократические институты не могут улучшаться сами — их улучшение зависит от нас. Проблема улучшения демократических институтов — это всегда проблема, стоящая перед личностями, а не перед институтами.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
Для дилетанта лучшим пособием по программированию служит «Алиса в стране чудес» — только потому, что для него это лучшее пособие по любому предмету.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
У самородка всё от Бога и ничего от среднего учебного заведения.
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
Саша Соколов окончил школу для дураков с золотой медалью.
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Диплом учебного заведения — документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться.
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Искусству пошло бы на пользу: меньше школ и больше школы.
Учитесь у знатоков: всей жизни не хватит на то, чтобы прийти ко всему самостоятельно.
Журналистика — это литература на бегу.
Когда мы пишем программы, которые «обучают», мы — обучаем, а они- нет.
Нынче всё навыворот — раньше Ломоносов из Архангельска шёл в университет, а теперь Ломоносовых из университета отправляют в Архангельск.
В этом бизнесе сейчас работает 4200 человек, и президент компании Бретт лично выступает на каждом вводном курсе перед новичками.
Он безусловный талант и настоящий хулиган. За буйный нрав его несколько раз исключали из учебных заведений, но он продолжал настойчиво учиться.
«Это не входит в число ваших достоинств». (На семинаре, в ответ на «я не помню».)
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
Школы — естественные магниты для общественной деятельности.
Академическое знание, эрудиция, высокое положение и т. д. бесполезны при решении жизненных проблем.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.