Цитаты со словом «орхестра»

Похожие цитаты:

Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
У каждого человека под шляпой — свой театр, где развертываются драмы, часто более сложные, чем те, что даются в театрах.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Все любовные сцены, которые начинаются на съёмочной площадке, заканчиваются в гардеробной.
Мир — сцена, где всякий свою роль играть обязан.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Население городов, расположенных непосредственно на Днепре, характеризуется более широким лицом, нежели в городах, лежащих к востоку от Днепра (С.122)
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Драматическое искусство — это геометрия, переходящая в музыку.
Иногда на сцене я как зеркало. Моя музыка становится меньше обо мне и больше о том, что аудитория видит во мне такого, что напоминает им о себе.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
— Смертельный номер! Зрителей со слабыми нервами просим покинуть цирк!
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
В русских женских группах вогнутая спинка носа встречается, по-видимому, чаще, чем в западноевропейских (С.138)
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Сцена — излюбленное оружие женщины.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Уровень проповеди имеет мало общего с высотой амвона.
Всякой комедии, как и всякой песне, — своё время и своя пора.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Если бессмыслицы, какие нам приходится выслушивать в разговоре, начинают сердить нас, надо вообразить, что это разыгрывается комическая сцена между двумя дураками; это испытаннейшее средство.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
В трагедии мы участвуем, комедии только смотрим.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Прислушайся внимательно ко всем народным песням; это целая сокровищница прекраснейших мелодий, они откроют тебе глаза на характер различных народов.
У народа, лишенного общественной свободы, литература — единственная трибуна, с высоты которой он заставляет услышать крик своего возмущения и своей совести.
Любовь покрывает своим именем самые разнообразные человеческие отношения, будто бы связанные с нею, хотя на самом деле она участвует в них не более, чем дож в событиях, происходящих в Венеции.
В создании торгово-ремесленных и политических центров Руси огромная роль принадлежала местным этническим группам (С.131)
... он стал первым Грандмастером, который оставил наши ряды и отправился готовить Великий Бесконечный Конвент на небесах.
Вчера на этой трибуне выступал дьявол. И здесь все ещё пахнет серой.
Знатные люди в большинстве своем — театральные маски.
Иногда настоящая схватка начинается на пьедестале почёта.
Смотрите также

Значение слова «орхестра»

Орхе́стра (др.-греч. ὀρχήστρα, от др.-греч. ὀρχέομαι — «танцевать») в античном театре — круглая (затем полукруглая) площадка для выступлений актёров, хора и отдельных музыкантов. Первоначальное и этимологическое значение — «место для плясок».

Все значения слова «орхестра»

Предложения со словом «орхестра»

  • Когда на орхестру выходили живые боги и говорили на человеческом языке, являли свою порой иррациональную волю и удивительные пристрастия – это и было то, что теперь принято называть синкрезисом.

  • Последняя часть комедии, так же как и трагедии, называлась эксодом, в это время хор покидал орхестру. Эксод всегда сопровождался весёлыми, задорными танцами.

  • Позади орхестры находилась ске́на – постройка с комнатами для переодевания актёров, первоначально деревянная, затем каменная.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «орхестра»

Сочетаемость слова «орхестра»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я