Цитаты со словом «настройщик»
Похожие цитаты:
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Чтобы сорвать аплодисменты, нужно либо писать вещи настолько простые, чтобы их мог напеть всякий возница, либо такое непонятное, чтобы только потому и нравилось, что ни один нормальный человек этого не понимает.
Длинный список советов, который я люблю давать всем начинающим музыкантам, обычно заканчивается так: «Если чешется — постарайся как можно скорее обратиться к доктору».
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Всю хорошую музыку уже давно написали такие парни в париках, и с прочими прибамбасами.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Кибернетический обмен между человеком, машиной и алгоритмом подобен игре в «музыкальные стулья»: Неистовый поиск равновесия всегда оставляет одного из трех неловко стоять.
Мне нравится создавать музыку, которая понятна всем, от фермера в Ирландии до уборщицы туалетов в Гарлеме.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Даже телефонный справочник можно спеть так, что весь зал будет рыдать.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.