Цитаты со словом «клакёр»
Похожие цитаты:
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Нет другого средства отомстить публике, как заставить ее рукоплескать вам.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не саму пьесу: пьесу можно и прочесть.
Я считаю, что Царь театра и кино — артист.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит в спектакль.
Самые лучшие актёры, конечно, у Диснея. Плохого актёра он просто стирает.
На самом деле мне все равно – наблюдают ли за моей ездой зрители или нет. Я не работаю на публику. В этом отношении я самодостаточный человек.
Бедность — когда суфлёр считается за режиссёра.
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
В театре не так много актёров, которые могут работать «паровозами». Так было всегда. Я не могу мечтать о пьесе, не связывая её с актёром.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Авангардисты бьют окна в кабаках, пока натуральные художники на баррикадах.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Театр получает признание через свою инициативу, которая необходима для первоклассного исполнения.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Автора вызывали так часто, будто хотели отвлечь его от работы над другой оперой.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Одобрение художников пусть будет для тебя ценнее признания целой толпы.
Если называть вещи своими именами, то наиболее цельные, значительные и благородные роли в Театре Жизни исполняются актёрами-любителями и вызывают у зрителя лишь ленивую зевоту.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Любовь — это пьеса. С короткими актами и длинными антрактами. Самое трудное — научиться вести себя в антракте.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Актёр — это человек, который не слушает, пока говорят не о нём.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
К сожалению, современная театральная педагогика удовлетворяется некоей полумерой: из людей средних способностей получаются актёры. Но это вовсе не означает, что эта работа не должна проводиться.
Я гораздо больше верю в законы театрального синтаксиса, чем в законы сценической композиции; я верю, что на сцене можно играть даже гражданский кодекс, только следовало бы написать его немного иначе.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Наше общество сильно деградировало, в интеллектуальном смысле? Интеллигенция у нас - в основном эстрадные певцы. Их журналисты обо всём расспрашивают, а они обо всем судят.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
В идеальном трудовом коллективе каждый должен иметь хоть малейшее представление о том, чем живут его коллеги.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц.