Цитаты со словом «клавесин»
Похожие цитаты:
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Рисование — это тишина для ума и музыка для глаза.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Музыка «приятная на слух» — всё равно, что книга «приятная на вид».
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Иногда я люблю вертеть музыкальные шкатулки и рыдать.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Музыка для меня — не хобби и даже не страсть. Музыка — это я сам.
Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Четыре сути, брат, необходимы без прикрас: наука, слово, дыханье и сладкозвучный саз.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.