Цитаты со словом «каменотёс»

Похожие цитаты:

Страдание и горе — вот резец,Которым смерть ваяет человека.
Во Франции приходится быть либо наковальней, либо молотом; я родился наковальней.
Тот, кто работает руками — рабочий. Тот, кто работает руками и головой — мастер. Тот, кто работает руками, головой и сердцем — художник.
Не позолотчик создает божество, а поклонник.
Я не мастер, я ученик-мастер. У меня есть знания и опыт мастера, но я продолжаю учиться. Следовательно, я ученик-мастер. Я не верю в слово «мастер», думая о нем как человеке, на котором можно поставить крест.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Одним из первых мастеров, ставших учеником Стейница, а точнее, первым учеником Стейница, ставшим мастером, был юный предприниматель из Ливерпуля — Амос Берн.
Память — это медная доска, покрытая буквами, которые время незаметно сглаживает, если порой не возобновлять их резцом.
Даже большой мастер не может обучить другого мастера: различные ключи подходят к различным замкам.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
Напрасно ты думаешь, что камень, поставленный на могиле философа, это и есть философский камень.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Благоговения перед статуей в алтаре нет у того, кто видел её бревном в лесу.
Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них — поручить это дело садовнику.
Бросить в женщину камень можно только в одном случае: когда этот камень драгоценный.
Ваять можно научить каждого, но тогда пришлось бы учить Микеланджело, как не делать этого. То же самое — с великими программистами.
Природа намеревалась сделать женщину вершиной творения, но ошиблась глиной и выбрала слишком мягкую.
Я вообще счи­таю, что в шахматах всё держит­ся на тактике. Если стратегия — это глыба мрамора, то тактика — это резец, которым действует ма­стер, создавая произведение шах­матного искусства.
Главная моя цель — писать не быстрее, а медленнее. Лучше всего было бы высекать слова на камне — не чтобы навечно, а чтобы не торопясь.
Обиды записывайте на песке, благодеяния вырезайте на мраморе.
Знания — это город, в строительство которого каждое человеческое существо вносит свой камень.
Солдатом надо быть во имя отчизны или из любви к делу, за которое идешь в бой. Без цели служить сегодня здесь, а завтра там — значит быть подручным мясника, не более.
Можно представить себе очень легко святого в положении сапожника, столяра и любого ремесленника, но я не могу себе представить святого в положении водителя легковой машины, развивающей высокую современную скорость.
Поиски места сделались моим ремеслом, моим основным занятием. Я заглядывал во все конторы подряд и говорил, что согласен на любую работу. Как выяснилось, этот способ убивать время ничуть не хуже, чем работа.
Если бы мне было дано вытесать себя по своему вкусу, то нет такой формы — как бы прекрасна она ни была, — в которую я желал бы втиснуться, с тем чтобы никогда уже с нею не расставаться.
Мастер находить оправдания редко бывает мастером в чём-нибудь ещё.
Мы не должны трудиться для того, чтобы стать счастливыми. Мы должны быть счастливы, чтобы трудиться.
Много ли вы, граф, знаете господ, достойных быть цирюльниками?
Художник всегда немного похож на матроса с корабля Колумба; он видит далекий берег и кричит: «Земля! Земля!» Этот матрос явно не предполагал, что сотворил Америку, но он был первый, кто увидел новую действительность.
Едва ли Симеон Столпник был бы совершенно доволен, узнав о другом святом, который простоял ещё дольше на ещё более узком столпе.
Честное имя — самая великолепная гробница, какую только можно иметь.
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Если бы возможно было построить Вавилонскую башню, не взбираясь на неё, это было бы позволено.
Обитель для души может быть возведена лишь на очень прочном фундаменте нескончаемого отчаяния.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
Лучший памятник жертвам — отсутствие памятников палачам.
Ученье свет, а неученье — тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть — хлеб не родится.
Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное.
Простой грамматик есть работник, который полирует инструменты и никогда их не употребляет.
Мастер — не занимается «творчеством». Мастер занят искусством.
Тот, кто живёт в стеклянном доме, не должен бы бросаться камнями в других.
Другой земли у меня нет, не было и не будет... Я невольник России.
Для того чтобы явилось в свет какое-нибудь крупное зло, нужен один день, а чтобы стереть его с лица земли, потребуется несколько столетий.
Смотрите также

Значение слова «каменотёс»

КАМЕНОТЁС, -а, м. Рабочий, обтесывающий камень. Каменотесы мраморных рудников.

Все значения слова «каменотёс»

Предложения со словом «каменотёс»

  • Несколько раз он заходил в каменоломни и наблюдал работу каменотёсов.

  • По обе стороны повелителя судьбы древний каменотёс вырубил трёх юношей, трёх мужчин и трёх старцев.

  • И стал бывший каменотёс радоваться жизни, покупать себе всё, что хотел и есть различные яства.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «каменотёс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я