Цитаты со словом «кадра»

Похожие цитаты:

Фотография это правда. А кино это правда 24 кадра в секунду.
Кино лишь средство коммуникации. Кусок плёнки, видеофильм или электрическая волна, это кусок человеческого существа в определённой форме.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Если по телевизору вы видите отличный фильм с первоклассными актёрами, интересным сюжетом и потрясающими диалогами, — это значит, что вы смотрите рекламу.
Лучшее порно – немецкое. Их фильмы великолепны.
Существует некто, «человек», и затем существует изображение. Кино это нечто, происходящее между тем и другим.
Голодные безработные люди — это кадры для диктатуры.
Реальная графика: Для описания картинки необходимо 10к слов. Но едва ли можно описать какое-либо множество из 10к слов с помощью картинок.
Мысленно человек может только воспроизвести сложную информацию. Движение, или течение, или изменение перспективы важнее, чем статическое изображение, каким бы красивым оно не было.
Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Мне многие предлагали сниматься в кино. Я отказывался, потому что это отдельная профессия. Я не актер. Я не умею повторять много раз или делать два-три дубля, повторять одну и ту же самую сцену.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Из «Советов киноактёру»: Будьте проще. Сделайте пустое лицо. Музыка и сюжет заполнят его.
(о планшетном компьютере, на котором можно работать без клавиатуры, делая записи прямо на экране) «Обещаю, что дешевле будет купить этот компьютер, чем набор учебников для полноценного курса обучения!»
В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром.
Если что и вредно для желудка, так это смотреть, как актёры на телеэкране рассказывают о своей личной жизни.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
«Режиссёр с камерой в качестве свободного и неограниченного лица подобен автору с ручкой».
Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами.
Следующее поколение интересных программ будет на Macintosh, но не IBM PC.
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Хорошая PR история в миллион раз эффективнее, чем занимающее целую страницу рекламное объявление.
Из всех ролей, сыгранных в кино, самая дорогая для меня роль — в кинофильме «Возраст любви». Я всегда вспоминаю об этой картине с особым чувством.
Кругом всякие алгоритмы лезут в пикселях, и программы нетерпеливо напирают, и подпрограммы движутся туповато, зато надёжным путём, как у них там заведено.
 — Я нашел новое определение для телевизора, — пробормотал Джордж. — Это аппарат, который мешает взаимопониманию художника и зрителя.
Тысяча фотографий Парижа не есть Париж.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
У каждого режиссёра есть только один хороший фильм. Мне «Про уродов и людей» нравится.
Газеты — это секундные стрелки истории. Но такие большей частью, что не только из худшего металла, но редко и ходят верно. Так называемые передовые статьи в них — это хор к драме текущих событий.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
«Может быть, это звучит смешно, но лучшее, что молодые кинематографисты должны сделать, это схватить камеру, пленку и сделать фильм, какой бы то ни было вообще».
В фильме должно быть начало, середина и конец, но не обязательно в этом порядке. Как и в жизни.
Строка — это застывшая структура данных, и повсюду, куда она передается, происходит значительное дублирование процесса. Это идеальное средство для сокрытия информации.
Цифровая техника меня не привлекает. Моя старенькая камера всё ещё исправно работает — зачем её менять? За технику прячутся те, кому сказать нечего.
Всё повторяется, а поэтому человек, хотя и умирает, не в состоянии заметить ход времени; художники рисуют одни и те же рисунки к одним и тем же историям — как будто времени не существует.
Все, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Но я ничего больше не вижу: сколько я ни роюсь в прошлом, я извлекаю из него только обрывочные картинки, и я не знаю толком, что они означают, воспоминания это или вымыслы.
Кино — это свет, а с солнцем соперничать бессмысленно. Вернее кино — это свет и тени, игра между ними. Тени — это жизнь. Мужчина и женщина противостоят миру, ничего нового тут не придумаешь.
Может быть, я пою гениальнее в студии, но когда я на сцене, зрители гениальнее.
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать (вплоть до кульминационного пункта).
Череповецкий тип (по новой схеме — белозерский) совмещает особенности ильменского и белозерского и в целом более близок к первому (С.162)
Чем совершеннее техника передачи информации, тем более заурядным, пошлым, серым становится её содержание.
Благодаря телевидению мир стал большой деревней, а изрядная часть передач возрождает деревенские сплетни.
Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели. (7 серия)
Смотрите также

Предложения со словом «кадр»

  • – Утром разберёмся, а сейчас отдыхайте. – Начальник отдела кадров вновь уткнулся в лежащие на столе бумаги.

  • Я ей всё рассказал, с её помощью написал объяснение на имя начальника отдела подготовки кадров, с которым и прибыл на следующий день.

  • Само собой, ограничивать их развитие только на лекарском искусстве я не собирался, такие ценные кадры должны уметь постоять за себя, чтобы подопытной крысой не стать или чтобы не стали на них давить местные власти.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «кадра»

Ассоциации к слову «кадр»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я