Цитаты со словом «зоология»
Похожие цитаты:
Благодаря Линнею ботаника поднялась до ранга науки. «История ботаники» (1817—1818).
В.И.Арнольд говорит, что математика — это часть физики. А я дополняю: физика — часть геометрии!
Между литературоведением и археологией есть нечто общее.
Наука — то, что мы знаем, философия — то, чего мы не знаем.
Физику наших дней не обязательно знать физику, ему достаточно знать математику.
Математика — это то, что русские преподают китайцам в американских университетах.
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт.
Политика — не точная наука.
Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.
Педагогика — наука метать бисер перед свиньями.
История – наука духа, а потому важнее для человека формальных наук.
...Вряд ли можно продвинуться в современной атомной физике, не зная греческой философии.
Злоупотребление научным языком превращает в науку слов то, что должно быть наукой фактов.
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Использование программы для доказательства теоремы о четырех красках не изменит математики. Оно просто покажет, что задача, которая оставалась нерешенной в течении столетия, возможно, не так уж важна для математики.
Я единственный профессор философии, который никогда ни слова не читал у Аристотеля.
Чисто прикладные языки плохо применимы. (Игра слов аррLIсатIVе иаррLIсавLе).
Мифология умерла вместе с развитием науки.
В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
Маркс не был хорошим математиком. Он все время путался в цифрах и формулах, его трудовая теория стоимости не слишком содержательна, но, в сущности, я интерпретирую Маркса, и Маркс интересен мне как классический экономист.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Если бы не было иностранных языков, как бы ты отличил профессора от преподавателя?
Единственная конструктивная теория, связывающая неврологию и психологию, возникает из исследований софтвера.
Настоящая педагогика — это та, которая повторяет педагогику всего общества.
По моему мнению, Дынкин не является сколько-нибудь значительным математиком с точки зрения советской науки.
В науке мы должны интересоваться вещами, а не личностями.
Хотя я абсолютно несведущ в точных науках, мне иногда кажется, что я ближе к математикам, чем к моим коллегам-художникам.
С большими трудностями группа встретилась при рассмотрении книги Я. Б. Зельдовича «Высшая математика для начинающих». … книга очевидно плохая, хуже я не встречал, и бессмысленная.
Давида Гильберта спросили об одном из его бывших учеников. «А, такой-то? — вспомнил Гильберт. — Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения.»
…экономисты в своих эмпирических исследованиях обязаны опираться на факты. Но многие, особенно лучшие экономисты, любят теоретизировать, оперировать абстрактными категориями.
Обучение детей программированию противоречит современной теории обучения. Разве интересно составлять планы, овладевать дисциплиной в организациии мышления, уделять внимание деталям и учиться быть самокритичным?
Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры.
Математика может быть занимательной, математические фокусы — впечатляющими, отношения, в которые вступают между собой цифры — причудливыми. Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.
Наука есть открытие знаний с помощью очевидности и доказательств.
Без фантазии нет искусства, как нет и науки.
Студенты ценили профессоров, профессора понимали студентов, и те и другие гордились университетом. — О студентах.
Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя.
История жизни — это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.
Не доказано, что явления и факты, которые наука объясняет, более важны для людей, чем те, которые она объяснять не умеет.
Чтобы понять процесс, нужно иметь теорию. …если вы действительно хотите разбираться в эмпирической науке, то у вас должны быть факты. И проблема в том, как организовать эти факты. Теория, в сущности, и «организует» факты.
Не стоит изучать язык, который не меняет вашего представления о программировании.
Народы Европы сделали удивительные успехи в том, что называют искусствами и науками, и, кажется, они остаются невежественными в отношении элементарных понятий общественной морали; они знают всё, кроме своих прав и своих обязанностей.
... наше частное мнение : идеальный состав наукофантастики — 75 % литературы, разбавленный 25 % науки.
Из научных книг интересны те, которые отвергают что-нибудь общепризнанное.
Опытная наука — владычица умозрительных наук.