Цитаты со словом «звукоподражательный»

Похожие цитаты:

«Синтаксис русского предложения настолько отличается от нашего, что переводчику, для того чтобы его текст читался гладко, постоянно приходится прибегать к перефразированию».
Дух языка отчётливее всего выражается в непереводимых словах.
Фраза — не устойчивое словосочетание, а устойчивое враньё.
Через повторение, через повторение проще всего создаётся мифология!
Афоризмы возвращают глубокое семантической значение из базы данных, которая представляет собой процедуру.
Синтаксический сахар вызывает рак точек с запятой.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Как можно раньше вступайте на проторенную стезю: Не изменяйте своим привычкам. Накапливайте идиомы. Стандартизируйте. Единственная разница (!) Между Шекспиром и вами состоит не в объеме словаря, а в количестве идиом.
Мы используем звуки для создания музыки, как мы используем слова, чтобы создать язык.
В английском языке любое слово может быть глаголом. Разве могло бы такое быть в языках программирования?
Сочетание мезокефалии и темной окраски характерно также для марийцев Заволжья (С.13)
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
«Магический» — просто другое слово для обозначения психического.
Чисто прикладные языки плохо применимы. (Игра слов аррLIсатIVе иаррLIсавLе).
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
Чрезмерная краткость речи иной раз превращает её в загадку.
Цитата — неверное повторение чужих слов.
Описывать прошлое — меньший риск, чем описывать настоящее, ибо в этом случае писатель отвечает только за точную передачу заимствованного им у других.
Разница между формальной логикой и логикой музыкальной заключается в том, что формальная логика представляет собой замкнутую структуру на уровне каждого высказывания, а музыка цельна в своей логичности.
Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует.
История жизни — это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.
В программировании превращение очевидного в полезное — это точное определение слова «разочарование».
Ведь что же такое поэзия, как не музыка, переданная словами?
В связи с непониманием славянского текста не только Писаний, но и многих молитв в церкви можно наблюдать одно утешительное явление: непонятный текст часто как бы делается понятным через его церковный напев.
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
Как в политике одно меткое слово, одна острота часто воздействует решительнее целой демосфеновской речи, так и в литературе миниатюры зачастую живут дольше толстых романов.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Слово «быть» (sein) обозначает на немецком языке и существование, и принадлежность кому-то.
Самый совершенный язык тот, который выражает наибольшее количество понятий наименьшим количеством слов.
Музыка есть умение наилучшим образом отражать Всезвучие при помощи музыкальных звуков.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Когда я мучаюсь над концовкой стиха, то прибегаю к последнему средству — откровенной алогичности.
Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Только слова придают реальность явлениям.
Главное в переводе -— сделать так, чтобы воздействие твоего текста было равно воздействию оригинала.
Актёр — это говорящая труба из плоти и костей, через которую автор обращается к публике.
Цой — это простые слова, заезженные рифмы, но когда все вместе — они несут глубину и понимание всего мироздания, в котором вращаемся все мы, люди.
Большинство теорий — лишь перевод старых мыслей на новую терминологию.
Каждое предложение, произносимое мной, должно рассматриваться не как утверждение, а как вопрос.
«Апокалиптизм» моих песен связан со вполне рациональным видением того, что в постиндустриальной цивилизации история народов с их архетипами кончается, уступая место некой статичной длительности одномерного «общества спектакля».
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
Трудно придумывать идеи и легко придумывать фразы; этим объясняется успех философов.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Я и подобные мне убеждаем не метафорами, не стихами, не доводами, мы убеждаем тем, что существуем.
Воображение — синоним способности к открытиям.
Мне не нужны доказательства. Законы природы исключений не терпят и этим явно отличаются от правил и правильностей, подобных, например, грамматическим.
Поэзия — это то, что теряется при переводе.
Смотрите также

Значение слова «звукоподражательный»

ЗВУКОПОДРАЖА́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Основанный на звукоподражании, представляющий собой звукоподражание. Звукоподражательные слова.

Все значения слова «звукоподражательный»

Предложения со словом «звукоподражательный»

  • Бац-слова – это междометия и звукоподражательные слова, они ярко звучат в истории, определяют действие или реакции и задают таким образом ритм.

  • Другой род нашего семейства, более богатый видами, носит название маки – название звукоподражательное крику принадлежащих сюда животных.

  • Заучивание звукоподражательной реакции ещё не свидетельство понимания слова.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «звукоподражательный»

Сочетаемость слова «звукоподражательный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я